Для бизнеса важно понимать, как его видит аудитория и насколько знакома с продуктом. Mr.Doors всегда с интересом как изучает новые каналы продвижения, так и усиливает свое присутствие в ставших уже традиционными.
Теперь, благодаря WIB и MGCom, мы можем оценить, какие имиджевые характеристики стоит наращивать для достижения высоких результатов. А использование аналитического подхода в influence-маркетинге позволяет прогнозировать результаты при работе с блогерами, что, безусловно, влияет на эффективность продвижения.
Сейчас вообще тенденция идет в сторону инфлюенса — люди покупают то, чему доверяют. А вот интересно, микроблоги в лонглисте были или рассматривались блоги только с большой качественной подписотой?
В конкретном проекте не рассматривались микроблогеры по ряду причин:
1) они требуют больших бюджетов, чтобы охватить тот же объём целевой аудитории, как и при использовании более крупных авторов (стоимость за 1 уникального подписчика из ЦА у микроблогеров всегда выше чем у крупных);
2) работа с микроблогерами на имиджевых РК требует очень больших трудозатрат, т.к. важна креативная составляющая и её нужно согласовывать с каждым автором индивидуально;
3) микроблогеры хорошо работают на продажи по CPA-механики, но такой формат подходит больше продуктам со спонтанным спросом, а не длительным циклом принятия решения как у клиента.
Оценка опыта работы блогеров, контента и гибкость важны для достижения желаемых результатов кампании. Интересная статья.
А как проверяется качество аудитории блогера и что это вообще значит?
Для блогеров рассчитывается вовлеченность аудитории (ER), количество аудитории с большим объёмом подписок на блогеров (массфолловеры), тональность комментариев и доля коротких комментариев, приток/отток подписчиков, медианы просмотров создаваемого контента и ещё множество метрик.
По большинству метрик анализируются все блогеры схожего количества подписчиков и даются бенчмарки насколько блогер хуже/лучше, чем остальные блогеры аналогично масштаба по заданному параметру - это позволяет блогеров сравнивать друг с другом.
Совокупно все эти показатели позволяют проверить качество аудитории блогера до старта рекламной кампании.
Можно ли делать вывод, что блоггеров можно подбирать по платежеспособности активной ЦА, а не по их интересам? Что результат может быть даже лучше.
Совершенно точно можно подбирать блогеров через анализ их ЦА и смотреть на уровень платёжеспособности. Так не отсечёте лишних блогеров + увидеть новых кандидатов.