Лев Грунин

+64
с 2023

Основатель и генеральный директор платформы для influence-маркетинга WhoIsBlogger.

5 подписчиков
0 подписок

Привет! Это Лев Грунин, основатель и генеральный директор WhoIsBlogger — экосистемы, которая с помощью аналитики помогает крупным компаниям прогнозировать и оценивать влияние influence-маркетинга на бренд и продажи. Сегодня расскажу, как мы изучали влияние интеграций с блогерами на рост конверсии в покупку сервиса для путешествий Туту.

Как интеграции с блогерами помогли МТС Музыке переключить 44% аудитории с конкурентных сервисов

Привет! Это Лев Грунин, основатель и генеральный директор WhoIsBlogger — экосистемы, которая с помощью аналитики помогает крупным компаниям прогнозировать и оценивать влияние influence-маркетинга на бренд и продажи.

1
Кейс DARKSIDE: как анализировать интересы аудитории, если компания работает в сегменте dark market

Привет! Меня зовут Лев Грунин, я основатель и генеральный директор WhoIsBlogger — экосистемы, которая с помощью данных помогает крупным компаниям анализировать и оценивать влияние influence-маркетинга на бренд и продажи.

2

В конце июля-начале августа на YouTube началось замедление загрузки контента, что существенно сказалось на динамике просмотров. В первой и второй частях исследования, опубликованных в августе и сентябре, мы проанализировали динамику охватов на YouTube после первой волны замедления и в динамике за 8 недель.

4

1. Как всё началось: Задача hh.ru и наш подход к её решению

HeadHunter — крупнейший в мире сервис по поиску работы и подбору исполнителей, по данным рейтинга Similarweb. hh.ru помогает работодателям найти сотрудников, соответствующих их требованиям, а соискателям облегчает поиск работы мечты.

1
Продажи выросли на +4 % за счет размещения рекламы у семи блогеров. Кейс «М.Видео-Эльдорадо»

Привет, это Лев Грунин. Я основатель и генеральный директор WhoIsBlogger (WIB), экосистемы, которая с помощью аналитики помогает крупным компаниям прогнозировать и оценивать влияние influence-маркетинга на бренд и продажи. Сегодня я расскажу, как можно увеличить бренд-метрики и продажи, выбирая блогеров с помощью аналитики.

1

Меня зовут Лев Грунин, я основатель и генеральный директор WhoIsBlogger (WIB), платформы для influence-маркетинга. Сегодня поговорим о том, что необходимо учитывать рекламодателям при сотрудничестве с креаторами в 2024–2025 году на примере ВКонтакте — и на какие метрики ориентироваться.

13

С начала августа мы стали свидетелями замедления работы одного из самых популярных видеосервисов в России. Очевидно, это приведет к снижению трафика и уменьшению числа просмотров. Но насколько масштабными окажутся эти изменения,невозможно понять без изучения фактических данных просмотров. Наша команда решила провести исследование, чтобы оценить кон…

1
Как быстро изучать подписки ЦА бизнеса и найти 100+ блогеров для продвижения. Кейс Профи

Команда сервиса для поиска специалистов Профи сравнила результаты своих кампаний с данными платформы WhoIsBlogger (WIB). Рассказываем, какие инсайты нашли Профи, как data-driven-подход помогает искать и выбирать эффективных инфлюенсеров и как охватить аудиторию блогеров-иноагентов без прямой рекламы у них.

3
Эффективный запуск первой рекламной кампании с блогерами с помощью аналитики. Кейс tutu

Команда Who is Blogger показывает, что аналитический подход при выборе блогеров может повлиять не только на бренд, но и на бизнес-метрики. За время одной рекламной кампании с блогерами для tutu увеличился средний чек на 4,7%, количество чеков на человека на 2,42% и маржинальность на ~8%. Давайте посмотрим, как это было.

10
Блогер из неочевидной ниши принес больше всего лидов мебельной компании. Кейс Mr.Doors

WhoIsBlogger и агентство MGCom помогли Mr.Doors выбрать блогеров для интеграции с помощью data-driven-подхода, оценить их влияние на бренд-метрики, увеличить объем просмотров до 119% и снизить CPV на 18%.

15
Как внедрение аналитики в influence-маркетинг помогает увидеть реальные результаты на разных этапах воронки. Кейс Beko

Продолжаем показывать, что сотрудничество с блогерами можно оцифровать, спрогнозировать и оценить, даже когда нет точных данных от самих блогеров. В этот раз было ещё сложнее, потому что реклама была нативная.

3