JetStat

+45
с 2022

Сервис автоматизации отчетности интернет-рекламы https://jetstat.io

6 подписчиков
0 подписок
Ваши маркетинговые данные работают против вас: как это исправить?
И действительно, почему мои данные могут работать против меня?
120 отчетов и 1 решение: Секреты отчетности E-Promo с JetStat
120 отчетов и 1 решение: Секреты отчетности E-Promo с JetStat
Время, деньги и нервы — что спасает автоматизация? Опыт Hybrid и JetStat
Время, деньги и нервы — что спасает автоматизация? Опыт Hybrid и JetStat
33
Аналитический дайджест: что нового в Яндекс и Google, запуск рекламы в VK с телефона и исследование про бесячую рекламу

Мы собрали ключевые новости аналитики и исследований за последние недели, чтобы вы ничего не пропустили. В этом выпуске обновления в сервисах Яндекса и Google, неизменные тренды эффективных сайтов и что стало с запрещенной соцсетью за 2022 год.

Аналитический дайджест: что нового в Яндекс и Google, запуск рекламы в VK с телефона и исследование про бесячую рекламу
11
Как KION настроил автоматическую сборку отчетности через сервис JetStat

При запуске рекламы маркетологам необходимо ежедневно отслеживать динамику по расходам и конверсиям, чтобы вовремя масштабировать успешные кампании или менять стратегии. Для этого нужно выгружать данные из рекламных кабинетов разных площадок и сопоставлять их с данными о конверсиях из Яндекс.Метрики, Google Analytics и AppsFlyer.

1111
Скука в таблицах и потерянные данные: как автоматизировать аналитику и перестать собирать отчеты руками

Работа с данными может быть простой и быстрой. Рассказываем, как не погрязнуть в таблицах и сохранить достоверность данных.

Скука в таблицах и потерянные данные: как автоматизировать аналитику и перестать собирать отчеты руками
1717
Как автоматизировать отчетность, чтобы быстрее анализировать эффективность кампаний и влиять на KPI. Кейс СберМаркетинга

После запуска рекламной кампании главная задача маркетолога — следить за выполнением KPI и при необходимости менять стратегии. Для этого нужно ежедневно собирать статистику: выгружать данные из рекламных кабинетов и сопоставлять их с данными из систем аналитики. Многие агентства делают это вручную, что отнимает много времени. В СберМаркетинге решил…

1010
Как автоматизация отчетности в digital-агентстве снижает риск ошибок и экономит время сотрудников

В любом digital-агентстве большую часть работы занимает сбор статистики из рекламных кабинетов, систем web и мобильной аналитики — для внутреннего анализа и отчетности перед клиентом. Но если сбор отчетов автоматизировать, это поможет уменьшить количество ручного труда, снизить риск ошибок и освободить сотрудникам больше времени на анализ данных.
Ра…

33