Кинопоиск обманывает с подпиской

Яндекс не дает возможности отменить подписку на Амедиатеку никак.

Если ты её подключил то всё вариантов её отменить нет.

Если зайти на сайт Яндекс Плюса скриншот ниже отменить подписку невозможно. Просто не нажимается ничего.

Кинопоиск обманывает с подпиской

Если зайти в другой раздел

Кинопоиск обманывает с подпиской

то происходит переадресация на главную страницу Яндекс Плюса и всё.

Кинопоиск обманывает с подпиской

Деньги списываются с любых карт, которые есть или когда-либо использовались!

Поддержка Яндекс Плюса не помогает с вопросом и отказывается отменить подписку. А я написал заранее за 2 недели до оплаты с требованием это сделать! И потратил куча часов на то, чтобы понять как это сделать!

Кинопоиск обманывает с подпиской

Я считаю это максимально позорным, незрелым и абсолютно некорректным злоупотреблением доверия.

Помимо того, что из Кинопоиска внезапно кучей пропадают куча классных фильмов без каких-либо объяснений и появляется куча российского г*на, Кинопоиск обманывает своих клиентов, заставляя платить за расширенную подписку, не предупреждая о том, что отключить её будет невозможно!

Единственный вариант отказаться от гребанной Амедиатеки и подписки Кинопоиска это отказаться навсегда от использования Яндекс Плюс. Окей Яндекс! Далеко пойдешь с таким сервисом! Уже пошёл...

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ ПОДПИСКУ КИНОПОИСКА РАСШИРЕННУЮ. ОТКЛЮЧИТЬ ЕЁ НЕВОЗМОЖНО!!!

11
7 комментариев

Та же херня вам удалось? Кнопки отменить теперь нет. Поддержка молчит в личный кабинет не пускает, хотя авторизация есть

Ответить

Полностью согласна с автором. Та же история, подключила подписку с пробным периодом. Контент не впечатлил, 14 ноября обратилась в службу поддержки с целью уточнить какого числа закончится пробник. В результате бот написал, что "ушел" уточнять, но так и не "вернулся". Немного пошарив в приложении прочла, что за три дня до окончания периода мне придет письмо с оповещением на электронную почту, что, в принципе, на тот момент меня абсолютно успокоило. Что получилось в итоге: конечно же эти п...сы никаких уведомлений не отправили, списали молча баблишко и были таковы. Обнаружив данный пиз...ц, я, естественно, начала искать другие способы связи с данной конторой. Так вот это выяснилось, что у этой шараги нет горячей линии, а есть только чат-бот для идиотов, видимо. Отключить подписку самостоятельно невозможно, нигде нет этой вкладки, отвязать карту тоже возможности нет. Вобщем, чувствуя себя каким-то недочеловеком, от тупого общения в чате на протяжении суток, вроде как добилась отключения подписки. Но....повторюсь, этой шараге доверия больше нет, с нетерпением ожидаю следующего месяца, чтобы понять, отключена подписка или это очередной пиз...ж. Вывод такой: люди не связывайтесь ни в коем случае, если не хотите быть обманутыми этими крохоборами и хотите сберечь свои нервы.

Ответить

Сейчас общаюсь с поддержкой- три часа мне воду льют в уши - никакой конкретики. Спрашиваю: за что конкретно деньги списывают- три листа информации - ничего конкретного. Ужас. Чтоб я ещё раз взяла подписку - ни за что.

Ответить

Здравствуйте!

Оплата за Плюс происходит с карт, которые привязаны к вашему аккаунту. Отвязать ненужные карты вы можете в профиле Яндекс ID: id.yandex.ru

Кнопка отмены продления есть на странице управления: plus.yandex.ru/my

Там же в пару кликов можно отключить Плюс: нужно пролистать страницу вниз и нажать «Отменить подписку».

Хотим разобраться, почему вы получили некорректный ответ в службе поддержки. Напишите нам, пожалуйста, в личку любой удобной соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится ваш логин и ссылка на эту статью 🙌

Ответить

Здесь нет никакой кнопки. Как отменить Амедиатеку???
Нет никакого способа! Ничего не нажимается! Ничего не работает!!!!

Ответить

Эдуард, у вас ДВА AdBlock’а стоит. Не удивлюсь, если div с кнопкой вырезан блокировщиком, а вы уже пару недель выносите мозги поддержке.

Это не отменяет того факта, что Яндекс - хитрые пидорасы, которые усложняют процесс отписки. Ничего личного, просто бизнес.

Ответить