Помимо того, что из Кинопоиска внезапно кучей пропадают куча классных фильмов без каких-либо объяснений и появляется куча российского г*на, Кинопоиск обманывает своих клиентов, заставляя платить за расширенную подписку, не предупреждая о том, что отключить её будет невозможно!
Та же херня вам удалось? Кнопки отменить теперь нет. Поддержка молчит в личный кабинет не пускает, хотя авторизация есть
Полностью согласна с автором. Та же история, подключила подписку с пробным периодом. Контент не впечатлил, 14 ноября обратилась в службу поддержки с целью уточнить какого числа закончится пробник. В результате бот написал, что "ушел" уточнять, но так и не "вернулся". Немного пошарив в приложении прочла, что за три дня до окончания периода мне придет письмо с оповещением на электронную почту, что, в принципе, на тот момент меня абсолютно успокоило. Что получилось в итоге: конечно же эти п...сы никаких уведомлений не отправили, списали молча баблишко и были таковы. Обнаружив данный пиз...ц, я, естественно, начала искать другие способы связи с данной конторой. Так вот это выяснилось, что у этой шараги нет горячей линии, а есть только чат-бот для идиотов, видимо. Отключить подписку самостоятельно невозможно, нигде нет этой вкладки, отвязать карту тоже возможности нет. Вобщем, чувствуя себя каким-то недочеловеком, от тупого общения в чате на протяжении суток, вроде как добилась отключения подписки. Но....повторюсь, этой шараге доверия больше нет, с нетерпением ожидаю следующего месяца, чтобы понять, отключена подписка или это очередной пиз...ж. Вывод такой: люди не связывайтесь ни в коем случае, если не хотите быть обманутыми этими крохоборами и хотите сберечь свои нервы.
Сейчас общаюсь с поддержкой- три часа мне воду льют в уши - никакой конкретики. Спрашиваю: за что конкретно деньги списывают- три листа информации - ничего конкретного. Ужас. Чтоб я ещё раз взяла подписку - ни за что.
Здравствуйте!
Оплата за Плюс происходит с карт, которые привязаны к вашему аккаунту. Отвязать ненужные карты вы можете в профиле Яндекс ID: id.yandex.ru
Кнопка отмены продления есть на странице управления: plus.yandex.ru/my
Там же в пару кликов можно отключить Плюс: нужно пролистать страницу вниз и нажать «Отменить подписку».
Хотим разобраться, почему вы получили некорректный ответ в службе поддержки. Напишите нам, пожалуйста, в личку любой удобной соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ваш логин и ссылка на эту статью 🙌
Здесь нет никакой кнопки. Как отменить Амедиатеку???
Нет никакого способа! Ничего не нажимается! Ничего не работает!!!!
Эдуард, у вас ДВА AdBlock’а стоит. Не удивлюсь, если div с кнопкой вырезан блокировщиком, а вы уже пару недель выносите мозги поддержке.
Это не отменяет того факта, что Яндекс - хитрые пидорасы, которые усложняют процесс отписки. Ничего личного, просто бизнес.