В таблице товаров любой предмет можно добавить в ИЗБРАННОЕ, посмотреть его фотографию, артикул, название, бренд, название поставщика, указано, в каком количестве категорий встречается выбранный товар, сколько у товара ключевых слов (индексация по ключевым словам, до 10 страницы включительно).
Был тестовый период 3 дня, но руки так и не дошли. Как его вернуть. Ну и 3 дня для изучения сервиса это как-то маловато 😒 Пользовались мпстатс, но отдавать 30к жаба душит :)
Добрый день Николай.
Обратитесь, пожалуйста, со своим вопросом в техподдержку, в чате на сайте.
По номеру телефона специалисты добавят несколько бесплатных дней.
Вы так же можете воспользоваться базовым тарифом, всего за 5990 руб. у вас будет целый месяц для изучения сервиса и получения опыта. Отличный вариант, чтобы экономить 24 000 в месяц.
А где взять промокод на скидку при оплате сервиса?
Сервис честно сказать не очень, из 3 месяцев работы, каждый второй день вылезали какие то ошибки, нормально сервисом не получилось использоваться
Наткнулся я на эту статью, решил попробовать.
Заполняю форму регистрации, смс с кодом не приходит
Пишу в чат, так и так, не приходит смс, оператор уточнил почту, говорит не видит на эту почту аккаунта, нужно перерегистрироваться
Пробую перерегистрироваться, пишет, что такая почта уже используется
Пишу об этом оператору в чат, тишина
Тишина длится полтора часа
Пишу на почту, так и так, не могу зарегистрироваться, а теперь еще дописаться, отправляю, приходит отбивка "A message that you sent could not be delivered"
Захожу с другого браузера снова к ним на сайт, снова открываю чат, пишу в чат, пробую отправить скриншот - ошибка сервера, ничего не отправляется.
На этом я закончил свой опыт, возможно комментатор выше прав и сервис действительно настолько сырой, что нормально им пользоваться не получается.
Добрый день! Извините за доставленныt неудобства! Мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить это и разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, сообщите на почту info@marketpapa.ru куда обращались: почта/телефон/чат/телеграмм и ваши контакты (номер телефона/логин телеграмма).
Тема письма - "Для службы контроля качества."
После этого наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и проконсультируют вас по всем интересующим вас вопросам.
Добрый день! Пожалуйста, сообщите нам вашу почту, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации.