Как Яндекс.Маркет обманывает на предзаказе

Сегодня столкнулась просто с невозможной несправедливостью и виной тому - Яндекс.Маркет!

Две недели назад я оформила доставку Apple Watch ultra, в подарок близкому человеку на памятное событие , которое должно было состоятся 17 октября. Радости не было предела, получу быстрее всех по предзаказу, который был объявлен Яндексом https://market.yandex.ru/special/iphone_14

Как Яндекс.Маркет обманывает на предзаказе

Цена выгодная 85465₽,кешбек 4274 бонусами Яндекса, и акция Тинькофф на кешбек за покупки на Яндекс.Маркете 5%, должно было вернуться 5000₽. Красота!

Как Яндекс.Маркет обманывает на предзаказе

Через два дня заказ уже был собран и я уточнила у поддержки может ли быть доставка раньше, на что получила ответ, что она может быть даже позже(

Окей… Ожидание двух недель, день Х, получение товара. Мне пришла заветная смска, что товар придет сегодня с 9 до 18. Весь день караулила и отслеживала статус доставки. Наконец-то звонок в дверь, курьер принёс какой-то конверт и часов не оказалось.

Как Яндекс.Маркет обманывает на предзаказе

Я растерялась и не знала что делать в данной ситуации, курьер тоже, он забрал с собой конверт и ушел.

Позвонила в поддержку, объяснила ситуацию, там сказали, что разберутся и направят товар завтра или в ближайшие пару дней.

Проходит 15 минут и я вижу, что заказ в приложении Яндекс.Маркета отменен😒

Пишу в поддержку и она отвечает, что мол, вам 500₽ в качестве извинений и делайте перезаказ!!! Уже без тех выгодных условий, которые были ранее на момент покупки.

Как Яндекс.Маркет обманывает на предзаказе
Как Яндекс.Маркет обманывает на предзаказе

Открываю страницу того же товара и он в наличии, но сейчас кешбэк бонусами составляет 850 единиц!!!

А где мои 4 тысячи бонусов? А мои потраченные 2 недели ожидания? А сами часы и испорченное настроение, не только мне, но и человеку, которому обещался подарок?

В голове возникает несколько вопросов:

Зачем надо было объявлять предзаказ , если товара нет?

Почему Яндекс Маркет сам не может сделать повторный заказ и требует это от пользователя?

Я не согласовывала отмену товара. Я просила поддержку оформить мне заказ, чтобы я все таки получила свой товар!

Но нет, поддержка твердит, что ничего сделать не может, заказ отменен и все…

В итоге, нет часов, нет бонусов и надо ждать возврат. Обидно до глубины души.

Кажется, что нарушено мое право потребителя или я попала в какую-то махинацию с бонусами и предзаказом от Яндекса.

Интересно, я одна такая, или кому-то еще так повезло?

11
26 комментариев

Если все так, как вы описали, то магазин нарушил оферту, сделав предложение. У него есть товар, что подтверждает консультант, значит, они могут исполнить оферту.
Можете требовать исполнения заказа на прежних условиях. Подавайте жалобу в РПН, затем в суд. Сможете ещё и штраф с них взыскать.

3
Ответить

Спасибо за информацию

Ответить

Настоящее свинство от Яндекс.Маркета. Читаю статью и просто не верю своим глазам.

2
Ответить

Спасибо за поддержку ☺️

1
Ответить

Курьер привез просто пустой конверт?

1
Ответить

Посмотреть конверт не удалось, но внутри конверта что-то лежало.
Курьер сказал, что заберёт его, чтобы не было вручения.

Ответить

А я и не удивлен

Ответить