5 препятствий, которые мешают реализовать маркетинговые проекты!

Маркетинг имеет большое значение в бизнесе. А между тем, хорошо продуманный маркетинговый проект - ваш путь к успеху. Ваш путь к спокойствию лежит через действия по расписанию и проработанному плану.

Почему маркетинговые проекты вызывают много разочарований?

Лично я выделяю 5 самых распространенных барьеров, которые мешают в реализации проекта:

1. Отсутствие ясности

2. Нет ресурсов

3. Нет времени

4. Нет гибкости

5. Нет планирования

С каждым из этих барьеров можно работать по-разному. Позвольте мне поделиться своим опытом с вами.

Отсутствие ясности в маркетинге

Общая цель является очень важным этапом планирования и получения конечного результата, а также помогает достичь эффективного и успешного управления маркетингом в целом. Отсутствие точной цели может поставить под угрозу любой проект. Слишком частое расстройство, разочарование, путаница и дезорганизация в результате не понимания как и чему должна прийти компания, так как не определены четкие показатели в определенный период времени.

Откуда берется отсутствие четких маркетинговых результатов?

Одна из причин – это коммуникационные ошибки, такие как двусмысленность и не четкое постановка целей. Также низкая коммуникация между отделами. Здесь важно понять руководству причины и максимально облегчить взаимодействие между отделами. Внутри отдела или между отделами никогда не бывает слишком много общения. Не путайте общение с бесконечными встречами. Всегда отправляйте повестку дня перед встречей.

Ресурсы проектирования - это все, что требуется для выполнения работы: люди и инструменты.

Люди и инструменты - самые распространенные ресурсы для маркетинговых проектов. К сожалению, одних ресурсов недостаточно, они должны работать командой - бесплатно, в одном направлении. У вашего маркетолога нет аккаунта Инстаграмм? (Да, я знаю такие случаи!) Тогда у вас проблемы. Один из ваших копирайтеров по маркетингу берет двухнедельный отпуск прямо перед началом кампании? Тогда у вас есть повод для паники.

Решение: планируйте заранее. Оценивайте ресурсы (люди, инструменты, материалы, время и т.д.). Ищите пробелы в своем планировании и исправляйте за ранее. Попросите свою команду составить план проекта - вы удивитесь, сколько элементов вы не учли.

Нет времени - откуда оно берется?

Есть еще один тип ресурса, который нужен для проекта, я имею в виду время. Проекты требуют времени. Но когда вы и ваша команда жонглирует многочисленными массовыми проектами, время становится самым ценным ресурсом. У каждого проекта, в том числе и маркетингового, есть важное значение, поэтому тайм-менеджмент имеет ключевое значение для каждого руководителя маркетингового проекта. Быстро приближающиеся сроки сокращают максимальное время, доступное нам для выполнения задачи эффективно.

Решение: Оцените время, затраченное на все размеры в ваших проектах, с использованием соответствующих методологий. Оценка должна быть максимально объективной и сложные проекты лучше обсудить с командой.

Маркетинг должен быть креативным и гибким, поэтому нет смысла планировать!

Как сказано, «Неспособность планировать — значит планировать неудачу».

Иногда маркетинговые проекты не получает всей информации, и сходя из этого планируют наилучший сценарий и создают резервные планы, что может не соответствовать действительности. Четко конкретизируйте требования проекта, спланируйте область рассмотрения, привлеките других очевидцев и убедитесь, что планирование выполнено максимально всесторонне.

Чем больше трудность, тем больше слава

Препятствия. Барьеры. Проблемы. Дезинформация. Как бы вы их ни называли, это факт жизни и работы. Независимо от того, в какой компании вы работаете, вы в конечном итоге столкнетесь с ними. Часто, чаще и быстрее в небольших компаниях, чем в корпорациях - есть свой парадокс. Управление вашими маркетинговыми проектами почти гарантиями, что вы сталкиваетесь с пятью барьерами.

1313
20 комментариев

Хорошая статья

1
Ответить

Благодарю

1
Ответить

хорошая статья и все верно описано, эти пункты актуальны также и в других сферах, не только касаются маркетинга

1
Ответить

Согласен с Вами, нужно всегда прорабатывать данные пункты! Спасибо за обратную связь

1
Ответить

Во-первых, маркетинг баров, как и других сфер должен быть комплексным
Во-вторых, я выделяю основные:
1. Формирование позитивной репутации в интернете на основных площадках Яндекс, Google, 2ГИС и др.
2. Привлечение через формирование интересного и превлекающего внимание контента в социальных сетях инта, ВК, для некоторого общепита даже одноклассники подходят
3. Необходимо учитывать специфичные факторы, например у нас бары находятся на побережье Черного моря и для нас актуальна реклама через ютуб как с помощью блогеров, так и таргет

1
Ответить

Это мне ответ - да?

Ответить

Интересная статья. Делюсь статистикой к статье http://share.statvc.ru/gafBBZ

1
Ответить