Есть еще один тип ресурса, который нужен для проекта, я имею в виду время. Проекты требуют времени. Но когда вы и ваша команда жонглирует многочисленными массовыми проектами, время становится самым ценным ресурсом. У каждого проекта, в том числе и маркетингового, есть важное значение, поэтому тайм-менеджмент имеет ключевое значение для каждого руководителя маркетингового проекта. Быстро приближающиеся сроки сокращают максимальное время, доступное нам для выполнения задачи эффективно.
Хорошая статья
Благодарю
хорошая статья и все верно описано, эти пункты актуальны также и в других сферах, не только касаются маркетинга
Согласен с Вами, нужно всегда прорабатывать данные пункты! Спасибо за обратную связь
Во-первых, маркетинг баров, как и других сфер должен быть комплексным
Во-вторых, я выделяю основные:
1. Формирование позитивной репутации в интернете на основных площадках Яндекс, Google, 2ГИС и др.
2. Привлечение через формирование интересного и превлекающего внимание контента в социальных сетях инта, ВК, для некоторого общепита даже одноклассники подходят
3. Необходимо учитывать специфичные факторы, например у нас бары находятся на побережье Черного моря и для нас актуальна реклама через ютуб как с помощью блогеров, так и таргет
Это мне ответ - да?
Интересная статья. Делюсь статистикой к статье http://share.statvc.ru/gafBBZ