25.09.2022 г разместил объявление о продаже двух роботов-пылесосов Roborock E5 и покупатель из Казани довольно быстро нашелся. 28.09.2022 г. он оплатил 2 заказа Авито доставкой через транспортную компанию DPD. В тот же день я отнес товары в ближайшее отделение DPD. Был указан срок завершения доставки 04.10.2022 г. 4 октября срок доставки был сдвинут сперва до 08.10.2022 г., а после наступления этой даты до 12.10.2022 г. Покупатель начал нервничать, думать, что я мошенник. Мы с ним созвонились, я всё объяснил и успокоил. Решил, что пора регистрировать обращения на розыск посылок сперва в DPD с помощью электронной почты, а позднее и в самом Авито. 9 октября я зарегистровал обращение в DPD.
Здравствуйте. Видим, что заказы были успешно выданы. Извините, что доставка заняла больше времени.
Мы уже работаем с партнёрами над тем, чтобы сроки не сдвигались.
Если у вас появятся вопросы по работе с Авито — пишите нам в лс, поможем.
Здравствуйте.Как покупатель товара подтверждаю описанную здесь ситуацию.Решил покупать товар тоже через авито с доставкой дпд. Но очень сильно разочаровался от доставки авито.Товар они вообще не смогли доставить,то ли потеряли,то ли решили присвоить себе,а деньги замороженные стоят у авито,так и не возвращают.Короче ни товара,ни денег!Не связывайтесь люди с ними,прогорите иначе!
Ильнур, надеюсь у нас с Вами получится, как то повлиять на них хотя бы таким способом, публично! Все остальные способы безрезультатны! Вот и выясним насколько Авито лояльна к своим клиентам и пользователям. Пока кажется, что организации плевать на них!
Страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое, если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое.
А если бы и знали, что это такое, не факт бы, что не забыли и опять бы не знали что это такое)
Рано или поздно накладки случаются везде. Это нормально.
Но то, как решают компании такие вопросы и влияет для меня, буду ли я в дальнейшем пользоваться их услугами.