Главные его плюсы: - наличие огромной библиотеки готовых интерактивных элементов, иконок и стандартных цветов, что значительно облегчает подготовку прототипов НЕдизайнерами; - возможность быстро сделать полностью интерактивный прототип со всеми контролами, а не просто набор экранов с переходами; - всё можно делать в одном месте (дизайн и интерактивный прототип) без всяких "связок".
Из минусов: - местами хреновый юзабилити (бесполезная модульная сетка, неудобный множественный выбор элементов, и др.); - начинает тормозить, когда в прототипе слишком много элементов; - нельзя делать масштабируемые прототипы под разные типы экранов, всё приходится делать в отдельных проектах; - сильно ограниченные возможности кастомного дизайна, но тут на помощь приходят различные интеграции, с тем же Скетчем.
Figma + Corel. В фигме все прототипы, но некоторые элементы трассирую или создаю в Corel, потом добавляю их в Figma.
Минусы из-за корела?)
Figma
Sketch
Figma, Sketch - для прототипов.
Realtimeboard, InVision, Overflow - для построения связей между ними.
proto.io - простой в освоении для продакта и лучше Бальзамика. Дизайнеры - в основном в фигме и Скетче
Тоже им пользуюсь как продакт.
Главные его плюсы:
- наличие огромной библиотеки готовых интерактивных элементов, иконок и стандартных цветов, что значительно облегчает подготовку прототипов НЕдизайнерами;
- возможность быстро сделать полностью интерактивный прототип со всеми контролами, а не просто набор экранов с переходами;
- всё можно делать в одном месте (дизайн и интерактивный прототип) без всяких "связок".
Из минусов:
- местами хреновый юзабилити (бесполезная модульная сетка, неудобный множественный выбор элементов, и др.);
- начинает тормозить, когда в прототипе слишком много элементов;
- нельзя делать масштабируемые прототипы под разные типы экранов, всё приходится делать в отдельных проектах;
- сильно ограниченные возможности кастомного дизайна, но тут на помощь приходят различные интеграции, с тем же Скетчем.