И на вопрос «в чем ваше УТП и экспертность?» большинство отвечали одинаково: «Мы решаем бизнес-задачи заказчика с помощью инструментов интернет-маркетинга». Шучу, конечно, но эту формулировку использовали столько раз, что она стала шаблонной. Я часто вижу агентства, особенно региональные и небольшие, которые находятся в поиске себя: кто мы, чем занимаемся, в чем наша сила? И вижу агентства, которые заняли четкую нишу и очень конкретно формулируют, в чем их экспертиза. Обеспечивает ли формулировка экспертности выживание и стабильный рост агентству сама по себе? Вряд ли. Но без понимания, в чем ваша экспертиза, нет никакого смысла заниматься контент-маркетингом. И вот почему.
Зачетненько)
рада, что зашло)
Отличная статья, спасибо!
Данил, рада, что полезно)
Хороший гайд!
Комментарий недоступен
Супер статья и подход! Спасибо!