Озон потерял нашу поставку
После того как озон объявил о том, что подключит всех к вРЦ мы с какой то стороны даже обрадовались, так как планировали что сможем загрузить все склады достаточно быстро. Но у озона к сожалению пошло что то не так. В поставке было 5 городов на отправку. В итоге в 4х городах все нормально приняли достаточно быстро, а в последний Ростов_на_Дону_РФЦ просто застыло в статусе "Приемка на склад" и ждем уже месяц
Поставка 49442192
ID: 1293263699005.
Пробовали писать, звонить им и получали одинаковые заскриптованные ответы. Сначала обещали что, если за 30 дней после планируемой даты не примут заказ на склад, то компенсируют всю сумму поставки, но написав в поддержку, этот срок удивительным образом превратился в 60 дней. Просто получается такая ситуация что наши обороты из-за таких проблем морозятся достаточно сильно. Так же как только появилась снова прямая поставка на склад. Мы решили ей воспользоваться, подумав что ну в этот раз то проблем таких не будет. НО на домашнем складе все опять нормально приняли, а остальные 2 поставки которые должны были ехать по кроссдокингу в другие города даже не изменили статус с "Поставка разрешена" то есть по факту груз считается еще даже не принятым
Поставка 50011208
ID: 1340132853005
Поставка 49960459
ID: 1336874588005
Хотя в поддержке уверяют что это ошибка и её в ближайшее время исправят, но как то время идет и ничего не меняется. Очень надеюсь что нам удастся решить этот проблемный вопрос с озоном.