Озон потерял нашу поставку
После того как озон объявил о том, что подключит всех к вРЦ мы с какой то стороны даже обрадовались, так как планировали что сможем загрузить все склады достаточно быстро. Но у озона к сожалению пошло что то не так. В поставке было 5 городов на отправку. В итоге в 4х городах все нормально приняли достаточно быстро, а в последний Ростов_на_Дону_РФЦ просто застыло в статусе "Приемка на склад" и ждем уже месяц
Поставка 49442192
ID: 1293263699005.
Пробовали писать, звонить им и получали одинаковые заскриптованные ответы. Сначала обещали что, если за 30 дней после планируемой даты не примут заказ на склад, то компенсируют всю сумму поставки, но написав в поддержку, этот срок удивительным образом превратился в 60 дней. Просто получается такая ситуация что наши обороты из-за таких проблем морозятся достаточно сильно. Так же как только появилась снова прямая поставка на склад. Мы решили ей воспользоваться, подумав что ну в этот раз то проблем таких не будет. НО на домашнем складе все опять нормально приняли, а остальные 2 поставки которые должны были ехать по кроссдокингу в другие города даже не изменили статус с "Поставка разрешена" то есть по факту груз считается еще даже не принятым
Поставка 50011208
ID: 1340132853005
Поставка 49960459
ID: 1336874588005
Хотя в поддержке уверяют что это ошибка и её в ближайшее время исправят, но как то время идет и ничего не меняется. Очень надеюсь что нам удастся решить этот проблемный вопрос с озоном.
Добрый день! Действительно, в Ростове сейчас есть очередь на приёмку — уже предпринимаем всё необходимое, чтобы её скорее сократить. Ускорить приёмку конкретной поставки не сможем, но склад обязательно разместит товар, как только доберёмся до вашей поставки — нужно ещё немного времени.
Что касается статусов новых поставок — уже выясняем причины на складе, скоро вернёмся
Озон, могу поинтересоваться и тут(в поддержке и телеграмме вы игнорируете меня
Когда вы вернёте деньги или найдёте товар из поставки, прошло 82 дня! 18776741 Обращение
Екатерина, как и обещали, компенсацию согласовали. С подробностями и сроками поддержка вернётся в течение пары дней
Добрый день!
Заявка вРЦ: 12433357, поставки № 1503152395005 от 7 июня 2023 года. Мне кажется все сроки уже давно вышли, а я так и не получила внятного ответа от тех поддержки
Здравствуйте! Попросили поддержку скорее запустить проверку, вернёмся со статусом в течение 1-2 дней
Приветствуем! За ситуацией уже следим и рассчитываем, что склад согласует компенсацию до конца этой недели
Надеюсь удастся все решить, хотя бы до проведения ноябрьских акций
Скоро уже два месяца будет, как наша поставка идёт в Ростов. Решение вопроса слегка затянулось.
Здравствуйте, у нас похожая ситуация, в Новосибирске сдал товар на склад, 1 ноября, вчера 12 ноября, отвозил новую поставку, спросил почему от 01.11 не приняли поставку, позвали старшего приемщика, он сказал, что сейчас найдут, вернулись через 10! минут сказали, что все готово, а по факту так и не оприходовали эту поставку. Поддержка не отвечает от слова совсем.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер обращения, в котором не смогли помочь с решением — проверим, что не так
Я такая же, 30 дней, потом 60, потом еще 14 дней…вот сегодня 3 месяца и просят еще подождать (на этот раз 14 дней не говорят, просто ждите)
Причем поставка была совсем небольшая, самая первая моя FBO…и видимо последняя