Озон потерял нашу поставку

После того как озон объявил о том, что подключит всех к вРЦ мы с какой то стороны даже обрадовались, так как планировали что сможем загрузить все склады достаточно быстро. Но у озона к сожалению пошло что то не так. В поставке было 5 городов на отправку. В итоге в 4х городах все нормально приняли достаточно быстро, а в последний Ростов_на_Дону_РФЦ просто застыло в статусе "Приемка на склад" и ждем уже месяц
Поставка 49442192
ID: 1293263699005.
Пробовали писать, звонить им и получали одинаковые заскриптованные ответы. Сначала обещали что, если за 30 дней после планируемой даты не примут заказ на склад, то компенсируют всю сумму поставки, но написав в поддержку, этот срок удивительным образом превратился в 60 дней. Просто получается такая ситуация что наши обороты из-за таких проблем морозятся достаточно сильно. Так же как только появилась снова прямая поставка на склад. Мы решили ей воспользоваться, подумав что ну в этот раз то проблем таких не будет. НО на домашнем складе все опять нормально приняли, а остальные 2 поставки которые должны были ехать по кроссдокингу в другие города даже не изменили статус с "Поставка разрешена" то есть по факту груз считается еще даже не принятым
Поставка 50011208
ID: 1340132853005
Поставка 49960459
ID: 1336874588005
Хотя в поддержке уверяют что это ошибка и её в ближайшее время исправят, но как то время идет и ничего не меняется. Очень надеюсь что нам удастся решить этот проблемный вопрос с озоном.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Добрый день! Действительно, в Ростове сейчас есть очередь на приёмку — уже предпринимаем всё необходимое, чтобы её скорее сократить. Ускорить приёмку конкретной поставки не сможем, но склад обязательно разместит товар, как только доберёмся до вашей поставки — нужно ещё немного времени.

Что касается статусов новых поставок — уже выясняем причины на складе, скоро вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Озон, могу поинтересоваться и тут(в поддержке и телеграмме вы игнорируете меня
Когда вы вернёте деньги или найдёте товар из поставки, прошло 82 дня! 18776741 Обращение

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Екатерина, как и обещали, компенсацию согласовали. С подробностями и сроками поддержка вернётся в течение пары дней

Ответить
Развернуть ветку
Mara SPB

Добрый день!
Заявка вРЦ: 12433357, поставки № 1503152395005 от 7 июня 2023 года. Мне кажется все сроки уже давно вышли, а я так и не получила внятного ответа от тех поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Попросили поддержку скорее запустить проверку, вернёмся со статусом в течение 1-2 дней

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! За ситуацией уже следим и рассчитываем, что склад согласует компенсацию до конца этой недели

Ответить
Развернуть ветку
Ник иванов
Автор

Надеюсь удастся все решить, хотя бы до проведения ноябрьских акций

Ответить
Развернуть ветку
Ник иванов
Автор

Скоро уже два месяца будет, как наша поставка идёт в Ростов. Решение вопроса слегка затянулось.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ганиев

Здравствуйте, у нас похожая ситуация, в Новосибирске сдал товар на склад, 1 ноября, вчера 12 ноября, отвозил новую поставку, спросил почему от 01.11 не приняли поставку, позвали старшего приемщика, он сказал, что сейчас найдут, вернулись через 10! минут сказали, что все готово, а по факту так и не оприходовали эту поставку. Поддержка не отвечает от слова совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер обращения, в котором не смогли помочь с решением — проверим, что не так

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Малова

Я такая же, 30 дней, потом 60, потом еще 14 дней…вот сегодня 3 месяца и просят еще подождать (на этот раз 14 дней не говорят, просто ждите)
Причем поставка была совсем небольшая, самая первая моя FBO…и видимо последняя

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда