Осложнялась ситуация тем, что в компании используются десятки IT-систем и сервисов, но без интеграции друг с другом: 1С:Бухгалтерия для бухгалтерии, 1С:УТ в качестве учетной системы, 1С:CRM для ведения клиентов, телефония, аналитические сервисы, 5 маркетплейсов и прочее. В результате работа целых отделов (а их в компании 15) замедлялась, постоянно возникали непреднамеренные ошибки менеджеров ("Ой, не туда посмотрел"), а прозрачность бизнес-процессов оставляла желать лучшего.
Чтобы CRM-система принесла пользу, важно понимать, какие процессы нужно автоматизировать заказчику. Для каждой компании эти критерии свои. К примеру, у нас был кейс: компания по дизайну и ремонту коммерческих интерьеров была вынуждена поменять свою систему на нашу CRM. Нужно был функционал для работы с финансами и комплексного управления проектами. В результате компания не только работает с клиентами, но и контролирует поступления, затраты и прибыль компании. Поэтому нужно выбирать CRM, исходя из целей и задач вашего бизнеса.
неплохой гайд, я в итоге выбрал аспро клауд