Многие площадки либо не имеют своей кухни, либо не приспособлены для того, чтобы быстро накормить 200-300 человек. Мы от этой идеи отказались после разовой попытки. Лучше снизить стоимость билетов, рассказать, где ближайшие рестораны и организовать кофе-брейк. Так можно избежать очередей и ситуации, когда чей-то обед по ошибке съели и человек остался голодным. Да, я в курсе, что на CyberMarketing организаторы умудряются накормить 1000 человек. Но это реально боль.
Надеюсь, и до Ижевска когда-нибудь дойдёт этот тренд!)
Возьмись, и сделай) Никита Антонов за 1,5 месяца собрал конференцию на 200 участников.
Отличная статья! Для себя несколько моментов записал.
когда-то владел интернет-рекламным агентством и тоже делал конференцию, которая в итоге выросла (с другими организаторами, которых я знаю) в болшой проект http://gorod.it
Круто! Сколько предполагаете участников и какие регионы?
Мероприятие вышло отличное, до сих пор приятные воспоминания
Спасибо! Круто, что к нам издалека приехать решился