Сейчас на рынке очень высокая конкуренция, просто нет возможности открыть какой-то слабый проект. И дизайн и напитки, и еда должны быть соответствующего уровня. Нужно всегда стараться дать ЦА чуть больше, чем они могли ожидать за чек. Такой вау эффект.
Многие думают, что визуализация интерьера и дизайна в ресторане - это большая статья расходов и пытаются на этом сэкономить. Уделить внимание кухне и не разрабатывать визуальную концепцию совсем. А по факту оказывается, что относительно других затрат на персонал и аренду, дизайн интерьера, хороший свет - это не так катастрофически. Экономить на этом просто нет смысла.
Сейчас люди хотят в места общепита не только за едой, но и за впечатлениями: провести время в красивом месте, сфотографироваться, это новая реальность. Для них визуальная составляющая очень важна. Они хотят есть вкусную еду в красивом месте и за вкусной едой в некрасивое или неинтересное место просто не пойдут. Люди предпочтут никуда не идти, чем абы куда. Поэтому основная задача проекта JoJo, чтобы глаз радовался.
Вкусно! Пойду смотреть это аниме, а потом в барчик)
Правильны подход!
Красивое) глаз порадовался
Спасибо!
А какой адрес, когда откроется?
Привет! Бар уже функционирует, Сретенка 36
jojobarmoscow.ru
❤️