20.10 - Приезжает курьер по адресу забора и сообщает нашим родным, что он не примет посылку так как у каждого товара нету чека.... ЧТО? Какие чеки о чем вообще речь, личные вещи отправляются. Курьер решил что он все таки прав позвонив при этом на горячую линию, после этого просто уехал не забрав в груз.
@СДЭК
Очень хочется понять что происходит.
Добрый день. В действиях курьера, действительно, выявлена ошибка, когда курьер не забрал груз 21.10. В данный момент указана информация о том, что заявка перенесена на 23.10 и готова к назначению. Ранее оператор в чате корректно проконсультировал о том, что менеджер письменных коммуникаций может направлять запросы в ответственные подразделения и не может осуществлять прозвон сотрудников компании, так как работа его связана с предоставлением ответов клиентам в чате.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Не проще отправку из пункта выдачи СДЭК произвести без посредника в лице курьера?
В итоге так и поступили.