Зачем вашему бизнесу нужен сайт?

Согласно статистике, за последнее десятилетие количество интернет-пользователей выросло в два раза – с 2,2 миллиардов в 2012-ом году до 4,95 миллиардов в 2022-ом. Цифры показывают, как меняется роль Интернета: если раньше он считался роскошью, доступной единицам, то теперь стал повседневной необходимостью.

Благодаря доступу к всемирной сети человек учится, зарабатывает деньги, путешествует, делает покупки, не выходя из дома. Поэтому наивно отрицать, что Интернет – это способ сделать жизнь проще.

Это применимо и к бизнесу. Предприниматели, которые представляют свой бизнес в Интернете, добиваются больших успехов по сравнению с офлайн-конкурентами. Собственный сайт устраняет ряд проблем и оптимизирует следующие процессы:

  • Знакомство с компанией или продуктом. Сайт влияет на восприятие бренда. При его разработке учитывается, какая информация наиболее актуальна для клиентов или партнеров и как ее расположить, чтобы интерфейс стал интуитивно понятным.
  • Взаимодействие с клиентами и получение обратной связи. Онлайн-чат на сайте помогает выстраивать коммуникацию с клиентом на любом расстоянии и узнавать его мнение о продуктах компании.
  • Формирование образа бренда. Собственный сайт – это верный способ показать, что из себя представляет бизнес и в чем его преимущества перед конкурентами. Каталог товаров или услуг, сертификаты, рабочий процесс – все это формирует лояльность пользователей к бренду.
  • Привлечение новых клиентов и партнеров. Реклама сайта в Интернете привлекает как новых клиентов, так и потенциальных партнеров и сотрудников.
  • Оптимизация процессов. Сайт упрощает процессы заказа товара или услуги, оплаты, доставки и оформление документов. Между необходимостью звонить в компанию и возможностью воспользоваться сайтом с логичной структурой клиент с большей вероятностью выберет второе.

Какие бизнес-задачи способен решить сайт

“Как привлечь больше клиентов и увеличить прибыль?” – главный вопрос, на который стремятся ответить предприниматели. Сайт является одним из эффективных инструментов, который поможет в решении этой проблемы. Вот только часть задач, с которыми по силам справиться качественно разработанному сайту:

  • Прямая продажа товаров и услуг. Сайт в разы продуктивнее офлайн-продавцов. Встроенная форма для продажи работает круглосуточно и может обслуживать сотни клиентов одновременно.
  • Генерация потока клиентов в офлайн. Если бизнес специализируется на офлайн-услугах, то сайт может помочь клиентам в ознакомлении с каталогом товаров и услуг, необходимыми адресами, режимом работы, прайс-листом и т.д.
  • Снижение затрат на дополнительную рабочую силу. Сайт позволяет пользователям самостоятельно проходить необходимые этапы оформления заказа, не связываясь с сотрудниками компании. Благодаря этому снижаются как денежные, так и временные затраты бизнеса на обслуживание клиентов.
  • Презентация продукции. Сайт подробно рассказывает о товаре или услуге, чтобы закрыть все вопросы клиента. Детальное описание помогает клиенту сформировать полноценное мнение о продукте и принять окончательное решение о заказе.
  • Размещение портфолио и демонстрация достижений. На сайте можно разместить достижения бизнеса в различных форматах: решенные кейсы, грамоты, дипломы, положительные отзывы клиентов. Так пользователи убедятся в качестве товаров или услуг, размещенных на сайте. В отличие от специальных сервисов для публикации портфолио сайт никак не ограничивает предпринимателя в выборе формата размещения.

Фриланс VS команда профессионалов

Разработкой сайтов занимаются как фрилансеры, так и целые студии.

Фрилансер работает на себя и чаще всего предлагает только одну услугу: разработку, дизайн, копирайт и т.д. Некоторые берут на себя сразу все задачи, но ждать высокого качества выполнения в таком случае не стоит. Оценить уровень работы фрилансера можно по отзывам и портфолио, которые отражаются в профиле специалиста на бирже фриланса. Но даже если все вызывает доверие, не стоит забывать: портфолио может быть чужим, а отзывы – искусственными. Также далеко не каждый фрилансер заключает с клиентом договор. Это может повлиять на сроки сдачи работы или финальную стоимость услуг.

Более надежным решением в этом смысле является выбор в пользу официально зарегистрированной компании. В отличие от специалистов, работающих на себя, руководство компании контролирует сроки и качество выполнения заказа. Крупные студии часто ведут собственные блоги, по которым можно понять, каких принципов в работе придерживается компания. Большой плюс работы со студией – это обязательное заключение договора, который гарантирует выполнение обязательств. “Компас ПРО” – компания, которая создает сайты и сможет помочь в автоматизации бизнес-задач. В студии работает целая команда специалистов по всем направлениям веб-консалтинга.

Компас PRO – проводник в цифровой мир для бизнеса

“Компас ПРО” разрабатывает и продвигает сайты с 2015 года и входит в список аккредитованных IT-компаний. В компании несколько отделов, каждый из которых отвечает за отдельное направление. Работа разбита на этапы и согласовывается с заказчиком. Процесс максимально прозрачен: клиент может контролировать каждый рабочий аспект.

“Компас ПРО“ занимается разработкой:

  • сайтов-агрегаторов, которые ускоряют процесс привлечения клиентов и классифицируют информацию на одном ресурсе;
  • корпоративных CRM-систем для удобной коммуникации и отслеживания бизнес-процессов в онлайн-режиме;
  • лендингов для привлечения клиентов и продвижения бизнеса в интернете;
  • многостраничных сайтов с системами внутренних кабинетов и высокой отказоустойчивостью ресурса при больших нагрузках на сервер;
  • маркетплейсов с использованием интернет-технологий на основе искусственного интеллекта.

Обращаясь в “Компас ПРО”, вы можете рассчитывать на уникальное решение для вашего сайта, внедрение нейросетей и искусственного интеллекта, оперативную техническую помощь и долгосрочное поддержание ресурса.

Если хотите получить крутой сайт, переходите по ссылке, указанной в описании блога, знакомьтесь с портфолио и оставляйте заявку на сайте. В правильном направлении вместе с “Компас ПРО”!

44
9 комментариев

Вы прям чуток опоздали с такой важной темой как "зачем бизнесу сайт". Лет так на 10-15. С нетерпением жду теперь тему про то что такое seo

2
Ответить

А я "Как создать и продвигать аккаунт в инстаграм для бизнеса" и "Создаем пост в Яндекс Дзен"

1
Ответить

А себе "крутой" сайт почему не сделаете?

1
Ответить

Спасибо за замечание! Мы считаем свой сайт классным. В разработке ориентировались на скандинавский стиль и учитывали пользовательский опыт. А какой стиль сайтов больше нравится вам?

1
Ответить

Сколько человек в команде вашей компании? Какие отделы (разработка, маркетинг, тестировщики, дизайнеры, seo, smm)?

Ответить

Наша команда состоит из 11 человек. В отделе разработки — два тестировщика (ручное и автоматизированное тестирование), два backend-разработчика, два фронтендера; визуальной частью занимается UX-дизайнер, текстовым наполнением — UX-писатель. В отделе smm задействован копирайтер, seo-продвижение — на маркетологе. Непосредственную коммуникацию с клиентом ведет генеральный директор.

1
Ответить