Люди среднего возраста и пожилые ценят дом, семью, комфорт, здоровье. Они привыкли надеяться на себя, готовы ждать. Для молодежи главное — карьера, друзья, развитие, свобода. Они ответственны, умеют подчиняться и свернут горы за немедленное вознаграждение.
Всем понравится нельзя-при этом вы так разбили вашу ЦА, что она ориентирована почти на всех. Сделали упаковку, чтобы отстроиться от конкурентов-но при этом использовали ровно те цвета, которые используют все. Вы говорите, что куриную колбасу не ставят вровень с обычной, очевидно, потому что курица-"ненастоящее мясо", но называете их "деликатесами" как будто это что то изысканное и дорогое (хотя курица всегда была тем, что дешевле). Как будто выводы одни-а действия другие.
Отличный кейс! Хорошо поработали и с ЦА и с потребностями. Основательная стратегия продвижения.