Главное, что отличает офисную и удалённую работу — общение. На удалёнке нельзя выкрикнуть шутку в адрес соседнего стола или обсудить идею в очереди за кофе в обеденный перерыв. Кроме того, чувство принадлежности к команде больше не поддерживается играми в волейбол и походами в бар по пятницам.
Главное чтобы все в команде понимали, что у кого происходит и как это влияет на работу. Тогда руководители и команда смогут отреагировать и помочь.
Для этого и нужно использовать бизнес-трекер (либо корпоративный мессенджер). Например как наше приложение. Мы отдаём особое внимание такой проблеме, поэтому внедрили систему задач, где каждый сможет видеть кто и какой задачей занят, в любой момент уточнить детали задачи и получить ответ, так как система полностью отслеживает все этапы выполнения. Наша система может предупредить о дедлайне, как руководителя так и сотрудника. А еще почти все рутинные процессы можно автоматизировать ;)
Мы на данный момент в разработке, но с радостью ответим на вопросы в комментариях или в личных сообщениях. Либо с нами можно познакомиться на нашем сайте www.jetchat.ru