24 октября 2022 года начинается с того, что я начинаю переживать по поводу движения заказа. И начинается это с сообщения о том, что мои паспортные данные указаны неверно. В сообщении сказано о месте где я должен проверить и исправить, но в браузере той "плашки" изменить паспортные данные нету. И самое печальное это, не суть проблемы, печально то, что поддержка в приложении Ozon это бот, которого необходимо уговорить позвать человека. Снова к 24 числу, просят скинуть pdf скан паспорта, но нет кнопки где это нужно сделать (испробованны 4 браузере) и тут мы подошли к главному, один из операторов сообщил, что необходимо отказаться от товара, иначе на границе товар не пройдёт проверку и вернётся обратно. Ну хорошо, я соглашаюсь на отмену, мне сообщают, отмена заказа требует время, после отмены заказа скинут деньги в течении 10 дней. Заказ пролжает по Китаю двигаться в мою сторону, ну хорошо! Грешу на свою невнимательность и тд и тп, через пару дней решил заказать второй телефон, дабы первый будет отменен. Провожу проверку всех данных, оплачиваю и прошу через вк, озон провести проверку (да это место лучше, чем бот в приложении), всего заказа пока можно сразу отказаться. Тем временем первый телефон продолжает двигаться.
Ну так тупо нет рейса в РФ оттуда. Посылки могут в ожидание рейсов долго отправляться.
Врятли меня это интересует, логистика товара это задача продавца. Где Франкфурт и где Оренбургская область это разные страны.
Дмитрий Владимирович, здравствуйте. С заказом 57536246-0013-1 все хорошо, он движется https://track24.ru/?code=RJ231564387RU. До срока ещё целая неделя, чтобы привести посылку в ваш город. Не стоит переживать, продавец проверенный, не первый раз отправляет посылки этой транспортной компанией. Ожидайте доставку в назначенный срок. Простите, что ранее в службе поддержки заставили понервничать из-за доставки предыдущего заказа и заполнении данных для таможни. Согласно приказу ФТС от 05.07.2018 № 1060, для всех заказов из-за рубежа необходимо указать паспортные данные для заполнения пассажирской таможенной декларации. Рассказываем об этом https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/. Ответы поддержки и ваши сложности с заполнением проверим.
Вы там между собой разберитесь!
Привет! Скажи пожалуйста, долго ли у тебя был статус на озоне "В сборке"?