Итоги первого месяца работы "Пицца Гусь"

Итоги декабря 2021 Пицца Гусь - ожидание и реальность.

Ожидание и реальность - вспоминайте любые мемы с таким названием и они подойдут к первому месяцу работы нашей первой точки в формате дарк китчен.

Итоги первого месяца работы "Пицца Гусь"

Ожидание:

--------------------------------------

Выручка - 420 000 ₽

Количество чеков - 600

Средний чек - 700 ₽

Реальность:

Выручка - 47 815,70 ₽

Количество чеков - 74

Средний чек - 646,16 ₽

-------------------------------------

Отличие... раз так в 10.

При этом только на рекламный бюджет было потрачено 100 000 ₽. В самом плохом варианте минимальная выручка виделась в районе 300 000 ₽.

⁉Что же случилось?

И - Интеграция.

Одна из задач - полная интеграция процессов от заказа до вручения продукта клиенту.

🔹Сайт;

🔹Приложение;

🔹Окно администратора;

🔹Онлайн касса;

🔹Планшет повара;

🔹Планшет сборки;

🔹Приложение курьера.

Мы выбрали уже знакомую нам по пекарням ЕРП-систему МойКассир и по рекомендации определили поставщика сайта, приложения клиента и приложение курьера - Гутакс. МойКассир мог быстро произвести интеграцию с Гутакс. Компания имела опыт в организации приложений для такси (читай - доставка) и общепита. Так нам сказали и презентовали 😄 Вспоминается многообещающий забор с надписью.

⁉Где возникли проблемы?

Проще сказать, что не возникли проблемы только в планшете сборки😄

🔸Сайт - не принимал заказы, не отправлял заказы в МойКассир.

🔸Приложение - аналогично, не работало.

🔸МойКассир - заказы не поступали, а поступившие часто содержали ошибку и нельзя было сделать "возврат". По итогу месяца можно смело признаваться, что мы не знали своего финансового результата.

🔸Планшет повара - временные заказы попадали сразу в текущие.

🔸Приложение курьера - вспоминаем, что сервис начинал с такси и представляем какие пункты меню у таксистов. «Начинаю выполнять поездку», «ожидаю клиента», «клиент опаздывает - платное ожидание» 😄

С болью смотрел каждый день на вебвизор как клиенты щелкали на "заказать", а ничего не происходило. Не говоря уже об оптимизации пути клиента. Об этом отдельно напишу в отчете за январь 2022 г. Конечно, если вам эта тема интересна - напишите в комментариях и отметьте лайком.

❗Но это не единственные приключения (читать - ценный опыт), которые случились в первый месяц. Остальное расскажу в телеграме - t.me/familypek (Бизнес-блог Бородина Олега).

Этот опыт очередное доказательство, что франшиза это экономия денег. За первый месяц потерь было больше, чем стоят многие франшизы.

P.S. Оговорочка в аудио была: некоторые поставщиики услуг берут % от выручки (сказал «от вознаграждения»).

22
4 комментария

Значит пицца гусь... ну что же, главное, чтоб эту пиццерию не задушили)) если вы понимаете о чем я

1
Ответить

Будем отбиваться )
Спасибо!

Ответить

Хм… а как вы все это проверили перед запуском? Перечень ошибок прямо критический

Ответить

До запуска все тестировали, но все полетело и летало ни один раз после каждого этапа интеграции сайта с ЕРП.
Вспоминается мультик, когда течь на корабле, затыкаешь пальцем, появляется в другом месте, затыкаешь пальцем другой руки и снова течь)

Ответить