Важные события за прошедшую неделю.Материал написан при поддержке Adventum.Соцсеть Facebook назвала самые обсуждаемые темы и события в 2018 году — в России и в мире. В топ-3 главных событий в России вошли сбор в память о погибших в Кемерово, музыкальные фестивали Park Live 2018 и «Пикник “Афиши”». Самыми обсуждаемыми темами стали Международный женский день (8 марта), выборы президента Бразилии 7 октября и промежуточные выборы в США 6 ноября, а также «Марш за наши жизни» (March For Our Lives) — движение, запущенное после стрельбы в школе во Флориде. Спустя месяц после запуска движения более 1 млн человек проявили интерес к участию в мероприятии движения в Facebook. Для благотворительных целей движения через Facebook Fundraisers было собрано более $2,5 млн. Стажёр компании Google по ошибке нажал не ту кнопку и запустил в рекламу баннер в виде пустого жёлтого прямоугольника, который размещался на американских медиаплощадках в течение 45 минут. Официально не сообщалось, во сколько компании обошлась ошибка сотрудника, но источники Financial Times оценивают стоимость этой ошибочной кампании примерно в $10 млн, а CPM составил 25$ к 1000 показов.Google Ads запускает ряд нововведений для адаптивных поисковых объявлений. Добавлены новые инструменты отчётности и обратной связи, а также поддержка десяти новых языков, включая русский.«Яндекс» выводит из беты турбостраницы «Директа». Они быстрее загружаются на смартфонах, помогают снизить отказы и увеличить конверсию. Турбостраницы можно создавать для графических и видеообъявлений и добавлять к медийным кампаниям в «Директе». Также турбостраницы индексируются поисковыми системами и могут приносить дополнительный трафик из органической выдачи, если отвечают на запрос пользователя.Facebook анонсировала возможность создавать групповые «истории» по всему миру. «Истории» будут отображаться на странице группы, а также вверху новостной ленты, а участники группы смогут реагировать на «истории» с помощью эмодзи.«Яндекс.Метрика» обновила подход к сегментации и сделала её многоуровневой. Теперь сегментация разделена на два уровня: пользователя и его активностей, а также конкретных событий и сессий. Все ранее созданные сегменты AppMetrica уже сконвертировала в новый формат. В их работе ничего не изменилось, но появилась возможность добавить к ним новые уровни.Mail.Ru Group запустила таргетирование в myTarget по погодным условиям для всех рекламодателей. Теперь реклама может показываться пользователям в определённое время и в определённом регионе, в зависимости от установленных значений погодных условий. Настроить таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам: осадки (дождь или град, снег или метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, лёгкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура, давление в мм ртутного столба. Данные о погоде предоставляются сервисом «Mail.ru Погода». «ВКонтакте» запустила формат для рекламы сайтов в ленте новостей. Чтобы создать объявление, не нужно создавать сообщество компании во «ВКонтакте». Реклама такого формата показывается пользователям в лентах новостей, на стенах сообществ, а также на внешних сайтах рекламной сети «ВКонтакте». Раньше такие блоки можно было увидеть слева под главным меню.Блог Facebook Business анонсировал новый раздел Inspiration. В нём собраны примеры лучшей рекламы, выбранной экспертами Facebook Creative Shop. Подборки служат примером для вдохновения, чтобы компании могли понять, как рассказать о своём бренде на Facebook, в Instagram, Messenger и Audience Network. Пока здесь отображается только реклама по региону Северная Америка.Microsoft удалила рекламу с российским актёром Иваном Охлобыстиным в главной роли. Это заметила российская служба BBC. Компания опубликовала ролик под названием «Пара полезных советов от Ивана Охлобыстина о том, как защитить свой компьютер» 22 ноября 2018 года на сайте Microsoft. В видео Охлобыстин, одетый в белый халат, предлагал зрителям установить лицензионную версию Windows. Сейчас ролик удалён с Youtube-канала Microsoft и её сайта. Иван Охлобыстин известен резкими высказываниями об ЛГБТ-сообществе, напоминает BBC: например, в 2014 году актёр обратился к президенту России с просьбой вернуть в Уголовный кодекс статью о «мужеложестве», тогда же он предлагал «живьём запихать в печку» представителей ЛГБТ. Сеть отелей Ibis в Европе предлагает своим клиентам в Цюрихе и Женеве отдохнуть, не отвлекаясь на соцсети. При бронировании номера за $79 к посетителю предлагают услугу Social Media Sitter — местную интернет-знаменитость, которая будет делать публикации в профилях гостей. Гости в свою очередь смогут спокойно отдохнуть. «Яндекс.Еда» запустила ТВ-кампанию из трёх роликов. В каждом из них показано, что происходит, когда пользователь выбирает еду в мобильном приложении: повара соревнуются за его внимание и хотят, чтобы выбрали именно их кухню.УАЗ снял короткометражный фильм «Там, где взойдёт звезда» о Русском Севере к юбилею Бориса Гребенщикова. В фильме показывается путешествие молодых людей по северу России на УАЗ «Патриоте», а саундтреком служит песня группы «Аквариум» «Аделаида».Сервис для онлайн-заказа такси «Ситимобил» провёл акцию «Доброе такси» в международный день волонтёров, 5 декабря. Дмитрий Маликов и Дима Билан ведь день бесплатно подвозили москвичей и рассказывали им о волонтёрском движении.Бренд «Дядя Ваня» выпустил к Новому году короткометражку «Огоньки». В фильме рассказывается о бездомном мужчине, которому удаётся найти семью. По сюжету мальчик Стёпа случайно знакомится с бездомным Иваном, с которым он впоследствии подружится и поможет ему вернуться к нормальной жизни и обрести семью. Это уже четвёртая картина из цикла «Иваны, помнящие родство».
"Дядя Ваня" конечно круто сделали. Если бы большинство роликов на ютубе были такими...
да, полностью согласна. сегодня пересматривала и прям до слез...