Маркетинг Emilia Gulieva
1 535

«Яндекс.Еда» запустила ТВ-кампанию: в роликах повара сражаются за внимание пользователей

Каждый ролик посвящён определённой кухне: русской, итальянской и американской.

В закладки
Аудио

Идея

Сервис для доставки еды «Яндекс.Еда» и Бюро «Рабочее название» сняли три ролика для продвижения мобильного приложения. В каждом из них показано, что происходит, когда пользователь выбирает еду в мобильном приложении: повара соревнуются за его внимание и хотят, чтобы выбрали именно их кухню.

Заказывая доставку еды, пользователь ориентируется в первую очередь на фотографии блюд на сайте или в приложении. То есть он отдаёт предпочтение конкретному шеф-повару, который придумал понравившееся блюдо, его состав и подачу.

Эта мысль нам понравилась, и на её основе мы построили креативную концепцию. Хотелось показать забавный контраст: человек в спокойной атмосфере скроллит экран в приложении «Яндекс.Еды» с разными ресторанами и блюдами — а в это время происходит драматичная битва тысяч поваров за его внимание.

Данил Морозенко
креативный директор проекта

По словам арт-директора проекта Михаила Пономаренко, компания изначально не хотела отдавать предпочтения одной кухне или блюду, так как поддерживает возможность выбирать и разнообразие.

О реализации

Для поддержания бренда «Яндекс.Еда» добавила акценты фирменного жёлтого в костюмы героев: в элементы кимоно восточного повара и в униформу шефа, который жарит картофель фри. Историю связали воедино цветом в финальном кадре с жёлтой сумкой курьера. Так компания добилась того, что бренд присутствует почти в каждом кадре.

Михаил Пономаренко
арт-директор проекта
Кадр со съёмок Автор: Михаил Пономаренко

Меня зацепила идея визуализировать работу приложения: за фотографиями блюд и кликами стоят реальные повара, которые готовят специально для тебя. Мне сразу представилась огромная кухня ресторана с рядами поваров всех кухонь мира.

Самым сложным было продумать образы поваров. Представить, как они выглядят, во что одеты, найти для них эффектные и достоверные действия. Мне помогли коллажи в Photoshop: на фон кухни я ставил разных персонажей, пока из ярких типажей не складывался ансамбль.

Дальше многое зависело от кастинга, костюмов, арт-департамента, и на мой взгляд, все справились.

Было интересно познакомиться с настоящими поварами и увидеть их навыки вживую. Например, быструю шинковку овощей «не глядя». А пицца-акробатика вообще невероятно смотрится. В ролике можно увидеть сотую того, на что способен наш пиццайоло (шеф, который специализируется только на приготовлении пиццы и умеет делать трюки с тестом при приготовлении).

Ещё мне запомнилась необычная атмосфера во время съёмок. На площадке собрались итальянец, мексиканец, американец, русские. Профессиональные актёры познакомились с настоящими поварами, все общались, шутили, помогали друг другу. Мне кажется, эта энергия чувствуется в кадре.

Сложно было найти героя, который крутит на пальце пиццу. На кастинг приходили обычные повара, которые говорили: «Я попробую, но не обещаю». Пока уже выбранный повар-мексиканец не сказал, что это называется «пицца-акробатика», и это отдельный вид спорта.

Илья Лебедев
режиссёр проекта

В результате команда проекта нашла своего пиццайоло в Ростове-на-Дону. Он чемпион России в этой дисциплине и на съёмки в Москву летел с профильного чемпионата.

Кадр со съёмок Автор: Михаил Пономаренко

Сложность проекта заключалась в подборе актёров. Профессиональные повара редко умеют взаимодействовать с камерой, а актёры обычно не умеют шинковать капусту, не отрубив при этом себе пальцы. Выход всё же нашли: четверо героев из десяти — профессиональные повара с опытом съёмок. На них мы и возложили самые сложные задачи.

На съёмках не обошлось без сложностей: например, повар, который жонглирует ножами, ронял их каждый раз, когда приходилось смотреть в кадр. Но в итоге и этот дубль удалось отснять, и он получился одним из самых запоминающихся.

Райхана Хамидуллина
продюсер «Яндекс.Еды»

#яндекс #еда

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0435\u0434\u0430"], "comments": 10, "likes": 24, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 52663, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Dec 2018 11:59:30 +0300" }
{ "id": 52663, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52663\/get","add":"\/comments\/52663\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52663"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Мне кажется, ролики не помогут, если сервис не очень. Рейтинг мобильного приложения 3.1

Ответить
0

Сервис гавно, к сожалению. Надеюсь подтянут в ближайшее время. А ролик и идея прям зачет, лайк!

Ответить
0

Не подтянут, они на работу берут абсолютно всех, даже паспорт РФ не нужен.
Огромная текучка и в курьерах абы кто, ужасные условия труда.
Рыба гниёт с головы, голова любого сервиса - персонал взаимодействующий с клиентами в первую очередь: официанты, таксисты, курьеры и так далее.

Ответить
0

Дело как обычно в нищете андройда

Ответить
0

Так сколько пальцев было отрублено на съёмках роликов?

Ответить
0

Охуенные ролики.

Ответить
0

Это нормально, что у вас в рекламе Яндекс Еды попадают названия конкретных брендов - Fridays, Папа Джонс и Теремок (Или Хлеб Насущный)? По удивительному совпадению через Алису можно заказать как раз Папа Джонс - https://goo.gl/s9S14o

Ответить
0

Ролик хороший, сервис ведь новый еще. Качество нарастет еще

Ответить
0

Маркетинг хороший, а вот попытка сесть на все стулья на рынке общепита - провальная.
Лучше бы занимались доставкой комплексных обедов из столовых в офисы.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }