Интересно, что имея возможность купить собственный особняк или большую квартиру, по общим меркам, в хорошем районе - живёт в съёмной, правда не дешёвой, квартире. Объясняет это тем, что готов купить квартиру хоть сегодня, однако на рынке недвижимости нет такого предложения, за которое он хотел бы заплатить. Большее всего его не устраивает тот факт, что нет социально однородных районов с людьми, с которыми хотелось бы жить и общаться. К покупке квартиры или дома относится в т.ч., как к инвестиции, которая должна давать рост. При этом считает, что машина - это "расходник", а не инвестиция.
Я уже был готов к лонг рид крутой истории про катера, дизайн и бизнес, а тут скорее поход к психоаналитику.
Какой-то чел 35 летний протестант с кофеиновой зависимостью, в стрессе, живет в съемной хате и видимо в конце истории захочет купить картер.
Вот именно тут хочется оставить ссылку на Артемия Лебедева
"Главным предметом спекуляции среди маркетологов является понятие «целевой аудитории». Якобы можно ее исследовать, адресовать ей сообщения и продавать что-либо ее представителям."
Продолжение тут:
https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/126/
Судя по статье, Лебедев, несмотря на его раскрученный авторитет, абсолютно не понимает ни в исследовании аудитории ни в его пользе. Рассуждения на основе грубого поверхностного понимания того как работают самые дерьмищенские маркетологи. Нормальные маркетинговые исследования совсем по другому проводятся и имеют вполне себе реальные рабочие данные.
Нормальные - это когда ты следишь за тем как в реальных условиях действует твоя аудитория (не вмешиваясь и не придумывая сказочные ситуации), прислушиваешься к тому что они сами говорят что их возмущает и что радует и тд. А не задаешь им идиотские вопросы типа "купили ли вы этот кетчуп" или "чего не хватает в этом логотипе".
Лебедев - ебанат, хотя когда-то неплохо хайпил.
Комментарий недоступен
Лебедев плохо говорит не про целевые аудитории, а про топорную работу с фокус-группами. Про тёток за 500 р. и маркетологов, желающих скинуть с себя ответственность.
Интересно, а в чём ценность вашего продукта?
пока продукта ещё нет, мы только начинаем над ним работать и начали мы с исследования потенциальных клиентов.
Решил я значит начать исполнение своей мечты с малого - с покупки катера, ну и тут как раз материал это, думал щас почитаю чот интересненькое. Открыл про лодки почитать, а вместо этого читал хуйню в надежде, что ну вот сейчас то уже и про лодки, АВОТХУЙ, читал какую-то дичь про стоматолога, про жену, про родителей, про п̶а̶р̶а̶д̶ ̶с̶ ̶д̶о̶м̶о̶м̶ ̶п̶р̶о̶ф̶с̶о̶ю̶з̶о̶в̶. Вот так Humathèq - New Product Development Company украла 15 минут моей жизни.