Таможня развернула посылку со Steam Deck без объяснения причин

Ну что-же, привет вам, VC. Расскажу здесь очень грустную историю полную переживаний.

В конце прошлого года начались предзаказы дека. Я очень ждал и хотел эту консоль и попросил подругу в Нидерландах сделать для меня предзаказ 1го февраля. Деньги я отправил сразу, догадываясь что произойдет что-то нехорошее и стал ждать.

Изначально я попал во вторую волну и должен был получить заказ After Q2

Таможня развернула посылку со Steam Deck без объяснения причин

Потом произошло множество переносов туда и обратно, дата менялась несколько раз и остановилась на Октябре-Ноябре, все это время мы терпеливо ждали.

Таможня развернула посылку со Steam Deck без объяснения причин

Потом произошло невероятное. Гейб заявил что производство деков увеличено, а всех сдвинули в очереди вперед.

27го Августа мы получили письмо счастья, Дек был готов и отправился в Нидерланды. Счастью не было предела.

Таможня развернула посылку со Steam Deck без объяснения причин

С этого момента я начал думать о доставке дека в РФ. Сначала нашел коллегу, который собирался лететь в Москву. Мы уже договорились, но за сутки до полета была объявлена мобилизация и коллега решил остаться в Нидерландах. Нашел другого коллегу, который собирался лететь 1го октября, но его рейс тоже отменился. В итоге было принято роковое решение отправить дек почтой.

Посылка ехала в РФ 24 дня, вчера вечером я наконец получил заветное "прибыло на территорию РФ", а потом произошло немыслимое.

Сегодня ночью посылку завернула таможня. Без объяснения причин, без просьб предоставить доки, посылка просто отправилась обратно.

Таможня развернула посылку со Steam Deck без объяснения причин

Самое ужасное это то, что в Нидерландах её даже никто не может забрать. Человек, который отправлял посылку, улетел в другую страну.

Собственно, в этом треде прошу совета. Можно ли что-то сделать? Была ли у кого-то такая ситуация? Можно ли остановить отправку назад и передать какие-то доки по посылке? К сожалению, почта говорит обращаться на таможню, а телефоны таможни до понедельника не работают, там робот.

Такая вот печальная история.

2424
57 комментариев

Ничего, сейчас в эту тему зайдет официальный представитель таможни, все перепроверит и решит проблему, ведь для них очень важно поддерживать свою репутацию на многопользовательских площадках

10
Ответить

Здравствуйте!
Я официальный представитель таможни, мы уже решили проблему, ведь нам очень важно поддерживать свою репутацию на многопользовательских площадках)))

Ответить
Комментарий удалён модератором

Аргумент в духе «в Африке вообще дети голодают»

21
Ответить

Это универсальный ответ? В любой непонятной ситуации на фронт?

8
Ответить

Дядь, у тебя с головой все хорошо?

4
Ответить

Хренасе тут флейм развели )) Всех на фронт, блеать ))))) Без смузи и айфонов ))))) и без деки, да!

3
Ответить