Со слов продавца, он дает 2 дня на проверку и если что-то не так просит связаться с ним. Я пытался урегулировать вопрос с ним, но продавец в течении нескольких дней мне так и не ответил. Боясь пропустить срок возврата Ozon (7 дней), 6 сентября я открываю возврат, описываю проблему и прикрепляю ссылку с доказательством. Продавец, даже не смотря это видео, сразу ставит отказ в возврате. Тут вмешивается озон, и эту заявку одобряют. Я повторно пытаюсь связаться с продавцом, для возможного урегулирования ситуации, но продавец, по прежнему не отвечает. Крайний срок отправки товара 13 сентября, и чтобы не пропустить срок отправки, я 13 сентября отправляю товар обратно по инструкции указанной продавцом. Стоимость обратной доставки в Китай 6541 рубль.
Валерий, добрый день. Согласны, ситуация не приятная. Уже взялись за её решение. Постараемся вернуться к вам с новостями в течение 2-3 дней.
Добрый день. Благодарю за оперативное решение вопроса. Деньги по возврату отправлены на карту. Единственное не вернули 6541 за пересылку.
Здравствуйте пишу уже сюда не знаю кому обращаться куда стучать сделала заказ на Озоне заказ пришёл не соответствующий вернула товар за свой счёт продавец получил товар но не отмечает что он его получил Получил 28 октября Озон говорит что деньги мне перевёл в течение 1-3 деньги поступят Но на самом деле деньги так и не поступили продавец заблокировал меня товар Я не вижу в его аккаунте на жалобу Озон вспыхивает меня на ботов и на ожидание думаю впредь никогда больше не связываться с этой платформой и вам не советую
Кристина, здравствуйте! Подскажите номер возврата, пожалуйста. Подробнее разберёмся в чём дело.
42216082-R2
Продавец что указанные в жалобе тот же самый отправляю в службу поддержки о том что меня игнорируют продавец не отвечает о том что закрыл свой магазин но операторы меня игнорируют и отвечает однотипными сообщениями перепихивай меня на ботов