Мой неудачный опыт покупки, на Ozon Global

Расскажу про свою историю неудачной покупки.

Повелся на хорошие отзывы и цену у продавца Ozon Global - JoyBuy. Заказал видеокарту 3080 аурус мастер 3 августа, за 63 548 рублей (заказ № 29193026-0054, код товара 445194804). Отправление практически не отслеживалось и продавец на мои вопросы не отвечал. Но будучи уверенным в OZON, я терпеливо ждал доставки.

Карта пришла относительно быстро - 3 сентября. Упаковка как и у всех - транспортировочный пакет и коробка с картой, т.е. никакая. Коробка побитая, но не скажу что убитая в хлам. При осмотре в пункте выдачи под запись, визуально карта оказалась целой и я получил. Но радость от покупки длилась не долго.

Придя домой и установив карту, обновив драйвера, карта начала издавать странные звуки в нагрузке. Это оказались два вентилятора карты, которые начинали трещать при нагрузке более 50 процентов. Переустановка драйверов и карты не помогли.

Со слов продавца, он дает 2 дня на проверку и если что-то не так просит связаться с ним. Я пытался урегулировать вопрос с ним, но продавец в течении нескольких дней мне так и не ответил. Боясь пропустить срок возврата Ozon (7 дней), 6 сентября я открываю возврат, описываю проблему и прикрепляю ссылку с доказательством. Продавец, даже не смотря это видео, сразу ставит отказ в возврате. Тут вмешивается озон, и эту заявку одобряют. Я повторно пытаюсь связаться с продавцом, для возможного урегулирования ситуации, но продавец, по прежнему не отвечает. Крайний срок отправки товара 13 сентября, и чтобы не пропустить срок отправки, я 13 сентября отправляю товар обратно по инструкции указанной продавцом. Стоимость обратной доставки в Китай 6541 рубль.

Дальше начинается самое интересное. Сразу после отправки товара обратно начинается интересное. Продавец соизволил ответить, что так как я вернул товар обратно, он ничего принимать не собирается, а возвращать деньги за бракованный товар темболее. Я сразу известил сотрудников OZON, о таком ответе продавца.

Отправление начинает двигаться, 27 сентября наконец-то попадает на территорию Китая и дальше тишина. Т.к. товар долго не двигается я 4 октября открываю спор по возврату, на который 7 октября получаю отказ.

Мой неудачный опыт покупки, на Ozon Global

В чате я получил комментарий, от сотрудников озон, что в настоящий момент, продавец получил запрос дополнительной информации, для прохождения таможни Китая. Не беспокойтесь, ваш товар в пути и вы получите возврат денег, как только продавец получит товар обратно.

Мой неудачный опыт покупки, на Ozon Global

Естественно продавец ко мне за информацией не обращался. Да и какую информацию я бы ему смог дать? Я сразу после отправки, направил ему чек отправление, трек номер, а так же фото отправления перед отправкой на почте России. Все мои просьбы решить вопрос с таможней продавец игнорировал, на сообщения не отвечал.

Так же были бесконечные попытки узнать информацию через службу поддержки OZON. Продавец так же на сообщения поддержки OZON не реагировал и ничего не делал. Сотрудники Ozon мне рекомендовали открыть повторно спор по возврату, как только появится такая возможность.

27 октября я повторно открыл спор по возврату, в котором подробно описал ситуацию и спустя час опять получил отказ. Никто даже не разбирался. Просто поставили отказ.

По состоянию на 30 октября, отправление так таможню Китая не прошло. Отправление в пути уже 47 дней из который больше месяца в Китае. Продавец никак не помогает и решать вопрос не желает. Поддержка озона вопрос решить не может, т.к. продавец и им не отвечает.

Продавец сегодня опять написал, что возвращать ничего не собирается, жди когда товар поедет обратно и забери его.

Мой неудачный опыт покупки, на Ozon Global

В итоге, я уже почти 2 месяца и без товара и без денег. Да и перспективы возврата средств очень туманные.

P/S Деньги вернули. Но столкнулся с новой проблемой. Продавец не захотел решить вопрос с таможней Китая и товар по всей видимости поехал обратно.

Продавец написал очередную чушь, что он не не смог связаться с таможней Китая и решить вопрос ( это за 60 дней то, которые товар провалялся на таможне Китая. 60 ДНЕЙ КАРЛ!). Да и вообще, продавец при написании инструкции по возврату, ошибся в адресе и товар нужно было вернуть на другой адрес ( на склад в РФ).

Странно, я пообщался с некоторыми братьями по несчастью и они возвращали товар на тот же , что и я. Товар отлично проходил таможню и продавец получал возвраты.

Для себя я сделал выводы, что больше покупать на озон глобал ничего не буду. Т.к. если не быть упорным в возврате, то можно остаться и без денег и без товара.

Товар, если вернется обратно, я продавцу верну. Посмотрим на его честность, вернет он деньги за компенсацию или нет.

1
19 комментариев