Статический коллтрекинг. Его нужно подключать, если требуется базовое понимание работоспособности рекламы. Один и тот же подменный номер показывается всем пользователям, перешедшим с конкретного источника. Осторожно, недостаток: если в 13:02 зашел Вася по объявлению № 5678, а следом в 13:09 заходит Петя по объявлению № 2389, система не понимает, как обработать разную информацию про Васю и Петю. Вероятно, система поступит следующий образом: в журнал запишет информацию по первому визиту (Васю и его характеристики), даже если конверсию на самом деле совершит Петя. Соррян, ты пришел позже 🤷♂ Таким образом, коллтрекинг корректно считает количество звонков с источника, но некорректно определяет детали сконвертировавшегося пользователя.
Не сказать, что что-то новое, но все по делу
кто все эти люди 🤔
норм
«А зачем нам раздувать бюджет? Можно же клики по номеру телефона отслеживать...»