Внутренние соревнования позволяют выявлять потенциальных лидеров, скрытых талантов, а также развивать доверие друг к другу через решение проблем вне зависимости от должности и позиции в компании. Для коллектива это отличная возможность посоревноваться друг с другом, выпустить пар, не ставя под угрозу рабочие отношения.
А победитель кроме похвалы и звания самого умного что-то получает?))
Конечно! Победитель выбирал понравившийся товар из нашего Каталога призов.
Здравствуйте! А какой у вас принцип подбора задач для конкурсов? Видно, что тут все вперемешку: у вас – и ребусы, и обычные вопросы викторинного типа а-ля «В каком году…?», задачи на логику и на профильные знания типа математики. Хотели дать шанс всем или просто сумбур на стартовом этапе?
Это был первый опыт, поэтому решили попробовать разные направления по вопросам. Считаем, что данный эксперимент удался, так как помогло привлечь большее количество участников.
Хм, довольно любопытный заход. Меряться умом люди всегда любили, особенно (а может и тем более) в ИТ-компаниях – какие планы дальше, просто повторять в таком формате раунд за раундом или какие то совершенствования на горизонте? Типа выраженной тематики каждого раунда нового и т.д.?
Мы планируем дальше развивать данное направление и, например, в наш зимний марафон LinxSport наравне с зимними видами спорта, мы включили не поверите, но шахматы. Да-да-да! Сотрудники сами проголосовали за данную битву, а мы как компания, готовы это поддержать. Следите за статьями, где мы обязательно расскажем и об этой битве умов.
Добрый день, спасибо за статью! Хочется спросить, не приходила ли вам идея запустить конкурс на профессиональные знания с тематическими задачами, что-то типа хакатона? Или людям и так работы на работе хватает?)