Как привлечь клиентов на маникюр

Если классические способы привести клиентов вроде рекламных листовок и баннеров в ленте соцсетей приносят уже привычный результат, и роста не наблюдается — попробуйте использовать новый рекламный канал!
Если классические способы привести клиентов вроде рекламных листовок и баннеров в ленте соцсетей приносят уже привычный результат, и роста не наблюдается — попробуйте использовать новый рекламный канал!

Как найти клиентов начинающему мастеру маникюра

Если вы только начали развиваться в маникюрном бизнесе и у вас нет наработанной клиентской базы, то наверняка вы задавались вопросом, как привлечь клиентов на маникюр.

Для быстрого привлечения новых клиентов компании и частники заказывают таргетированную рекламу, то есть рекламу, нацеленную на целевую аудиторию. Это может быть дорогая «догоняющая» реклама на интернет-сайтах и в социальных сетях, а может быть недорогая, но при этом не менее эффективная рассылка по каналам мобильной связи. И если даже у вас домашняя студия, то таким образом можно находить клиентскую базу.

Разумеется, можно и нужно использовать стандартные способы привлечения через интернет (настройка таргета в социальных сетях и поисковых системах, SMM-продвижение и проч.), заказать полиграфическую продукцию (рекламки и буклеты, которые будет раздавать ваш промоутер).

Но если время и финансы не позволяют запустить масштабную рекламную кампанию здесь и сейчас, начните с очень простого и доступного способа – мобильной рассылки.

Илкин Байларли, генеральный директор SMS Победа

Как привлечь клиентов традиционными способами

Пригласите к себе близких и знакомых

Начинать стоит осторожно: первыми вашими клиентами станут соседи, друзья и коллеги. Работать с ними проще. Во-первых, планка их ожиданий не будет очень высокой. Во-вторых, если что-то в вашем сервисе их не устроит, то поливать грязью они вас не станут. Наоборот – они подскажут вам, что можно улучшить, на какие проблемы стоит обратить внимание. Возможно, кто-то из них в дальнейшем с вами и останется.

Поработайте над отзывами в поисковиках, соцсетях, на картах

В сфере красоты огромная конкуренция, и если на ваши услуги не будет отзывов, то вряд ли кто-то рискнёт к вам прийти. Просите друзей и знакомых помочь вам в этом. Не обязательно врать и придумывать отзывы самим – вернитесь к прошлому пункту. Окажите им хорошую услугу, отпустите с идеальными ручками и не забудьте попросить оставить отзыв в сети.

Вуа-ля – вы обрели первых довольных посетителей. Они оценят ваши старания и помогут с отзывами о красивых ногтях.

Кроме того, если им действительно все понравится, они будут рекомендовать вас своим друзьям, склонив к выбору вашего салона: заработает сарафанное радио, которое работает ничуть не хуже отзывов в интернете. Так вы сможете наработать самую первую клиентскую базу.

Приглашайте моделей

Не обязательно ждать, когда закончатся знакомые. Распространяйте информацию о салоне в объявлениях (радио, листовки, интернет), приглашайте клиентов в качестве моделей, наработайте портфолио мастеров вашей студии.

Не обязательно ставить слишком низкие (минимальные) цены – всё-таки у вас работают опытные мастера с квалификацией. Установите ценник с учетом стоимости материалов и небольшой надбавки. Пусть это будет ваша временная акция в честь открытия салона.

Обменивайтесь клиентами с мастерами в своей и в других сферах

Сфера красоты – огромна, и не со всеми нужно воевать. Понятно, что вы не пойдёте в другую студию маникюра и педикюра. Станьте партнёрами с парикмахерами, массажистами в студиях недалеко от вас; оставляйте визитки у частных мастеров, к которым ходите сами (мастеров по наращиванию ресниц, например).Также ищите смежные сферы, где клиенты могли бы заинтересоваться походом в вашу студию: школа танцев, йога-центры, курсы для беременных. Рекламируйте друг друга, потому что большинство постоянных клиентов доверяют такому сотрудничеству и рекомендациям.

Сделайте удобный способ записи на ваши процедуры

Мы живём в бешеном ритме, и автоматическая запись через сайт может стать вашим преимуществом. Клиенту удобно видеть перед собой список всех окошек у нужного ему специалиста, а не звонить вам после тяжелого рабочего дня и медленно соображать на другом конце трубки, когда он всё-таки сможет к вам попасть.

Портал для самостоятельной записи – это мастхэв в 2021 году.

Кроме того, это снимет часть ответственности с вашей компании: клиенты записываются сами, и это снижает число случаев, когда вы можете что-то где-то случайно напутать и испортить отношения с клиентом.

Развивайте социальные сети!

Особое внимание уделите Инстаграму, это один из важнейших инструментов для притока новых посетителей. Сфера B2C (business to customer, то есть бизнес, ориентированный на потребителя) имеет львиную долю прибыли благодаря раскрутке в социальных сетях.

Новичок захочет заранее ознакомиться с портфолио ваших мастеров, оценить, качественное ли в вашей студии делают покрытие.

Кроме фотографий работ здесь же, в аккаунте, должны быть прописаны все услуги, цены и условия, сертификаты об обучении мастеров на профессиональных курсах, номер телефона и адрес студии.

А ещё не забывайте, что соцсети – то место, где клиент захочет получить оперативную обратную связь, поэтому задайтесь целью ему таковую обеспечить.

Не экономьте на рекламе в сети: пусть страничку вам помогают вести специалисты, регулярно публикуя в профиле (или профилях) интересного и красивого визуального контента, полезных советов по уходу за собой. Нужно показать выгоды за подписку и высокий уровень активности на странице. Так вы сможете повысить лояльность клиентов.

Велики шансы, что если люди подпишутся на ваш аккаунт, то в скором времени они будут готовы и запишутся к вам на сеансы красоты.

Нестандартные способы привлечения подробно описали в большой статье

22
1 комментарий