В общем, принцип “папа работает, мама — красивая” пора забыть. Конечно, продавать розовые платьица и кружевное нижнее белье вы будете не так, как ящик с инструментами, но риск кого-то обидеть, записав в категорию “для женщин” или “для мужиков” сейчас велик как никогда. В частности, потому что мир до конца не определился, как жить в эпоху окрепшего, но еще сомневающегося в некоторых вопросах феминизма. К слову, многим мужчинам тоже не нравится навязанный образ “главы семейства” или “чуть красивее обезьяны”. Наша мужская часть команды - точно против.
Насчет сексуализации вспомнился ресторан "Хорошая девочка" от владельца «Тануки». Отвратительно... «Девушка из ничего может сделать скандал, шляпку и салат» - в рекламе или «Хорошие девочки любят сидеть на коленках, а плохие – стоять» из меню
Спасибо, что напомнили этот пример, по отношению к которому действительно разделилась аудитория. Сами ждем, когда этот кейс с выкладками по аудитории (желаемой и фактической) будет описан.