Аппетитный Маркетинг

+5
с 2022

«Аппетитный Маркетинг» — самое большое коммуникационное агентство на гастрономическом рынке России. PR,Digital Marketing,SMM,Events.https://a-m.agency

13 подписчиков
5 подписок

Авторы контентной платформы разработали меню для ресторана Аркадия Новикова Bro&N

Этой весной платформа для создания и просмотра контента «Дзен» запустила кампанию по привлечению новых креативных блогеров на площадку из области гастрономии и лайфстайла. В рамках программы продвижения команда агентства « Аппетитный Маркетинг » реализовала спец…

В зоне маркетинга на Gastreet International Restaurant Show команде агентства удалось собрать 250 человек

C 6 по 9 июня коммуникационное агентство «Аппетитный Маркетинг» организовало 16 лекций в рамках фестиваля Gastreet International Restaurant Show. На каждой из них спикеры раскрывали конкретные инструменты и методики из разных областей с…

1
«Аппетитный Маркетинг» стал партнёром МТС Travel по гастрономическому контенту

Коммуникационное агентство «Аппетитный Маркетинг» стало партнёром сервиса бронирования отелей МТС Travel — агентство будет создавать контент гастрономической тематики для путеводителей МТС Travel и брендированного онлайн-журнала.

Шоу “Повара на колесах”​​ пишут гастрономическую историю страны в реальном времени

Исследовать Центральную Россию надо со вкусом — то есть пробовать самые лучшие блюда традиционной кухни, которые до сих пор готовят во всех 17 регионах. Но их еще надо найти!

«День Дребедень» в дворе отеля «Гельвеция»

«День Дребедень», в честь Дня Смеха 1 апреля, по доброй традиции фирменных пикников предлагал гостям Гельвеции безлимитное меню в русском стиле, авторские коктейли и уличную open kitchen китчен на глазах у гостей.

KuznyHouse in Bloom

С 8 марта по 8 апреля 2023 года в Новой Голландии запустился необычный проект - коллаборация Kuznyahouse In Bloom, выражающий любовь и уважение к девушкам, которые работают в ресторанной сфере.

Невероятно красивый поп-ап ресторана KuznyaHouse и Музея Фаберже проект прошел в Пасхальную неделю 2023 года в Северной столице. Коллекцию завтраков, центром которой стали блюда из яиц, разработал Шеф ресторана KuznyaHouse Руслан Закиров.

Вашей маме креатив не нужен? Поздравляем милых дам открытками из нейросетей

Множество прекрасных и светлых понятий связано со словом «женщина», среди них — материнство, любовь, доброта и другие. Однако магические метаморфозы происходят с этими самыми понятиями с «внезапным» приближением даты 8 марта в календаре и осознанием необходимости срочно (и зачастую коллективно) выбирать презенты для милых дам. Головы ученых, самых…

Маркетинговый аудит ресторана

Поделимся сегодня инсайтами и FAQ от нашего отдела маркетинга, где слово «аудит» в рабочей повестке произносят чаще, чем слово «обед»)

Как привлечь внимание к бренду здесь и сейчас: 6 полезных советов

Новым компаниям приходится преодолевать жесткую конкуренцию, в первую очередь среди уже зарекомендовавших себя на рынке предприятий, успешно работающих не первый год. Грамотный подход к открытию бизнеса предполагает наличие маркетинговой стратегии с учетом этого фактора. Так или иначе, на этапе знакомства с аудиторией важно как следует поработать,…

Коллаборация необистро Geraldine Х Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина

В честь открытия выставки «Брат Иван. Коллекции Михаила и Ивана Морозовых» в Пушкинском музее необистро Geraldine запустило уникальную коллаборацию.

Шеф-повар Мишель Эван, вдохновившись работами великих импрессионистов, вместе с командой заведения, создали четыре новые позиции в меню. Десерты посвящены картинам «Портрет актрисы Жанны Самари» Огюста…