Эта система символов и знаков наиболее близка к особенностям восприятия либеральной части потребительской аудитории, базовой потребностью которой является социальный статус, уважение и почитание, приобретаемые за счет внешней атрибуции, а поведенческие стратегии – разнообразие, удовольствие, свобода, новизна, быстрота, простота, уникальность и т.п. Эта аудитория предпочитает большие хаотично заполненные пространства, ситуативный риск, демонстрирует высокую брендовую составляющую в покупках, импульсное принятие решений и демонстративное потребление.
Бренд – "символ или набор символов, который репрезентует объект сделки..."?
Это научный факт или новая концепция молодого автора?
Olga Bass, я не уверен что вместо ответа на мой вопрос ставить "-" (минусовать комментарий) это правильно.
Я уверен совсем в другом - ваши с автором потуги к Брендингу не имеют абсолютно НИКАКОГО отношения.
Бай!
Брендинг - эффективный инструмент управления выбором потребителя путем преобразования стимулов в символы. Бренд - набор символов и знаков, который репрезентует объект сделки релевантно особенностям восприятия и обработки информации, индивидуальным установкам и поведенческим стереотипам определенной популяционной группы. Социальная функция бренда - сформировать социальный капитал обьекта сделки за счет обеспечения легкости протекания процессов идентификации субьекта с объектом сделки и качества коммуникации между субъектами сделки.
Загнуто виртуозно, но в тоже время и монструазно.
Я в меру наличия новообразующихся синаптических связей между сохранившими воисприимчивость к новация и пертурбациям нейронов коры левого полушария серого вещества, буду пытаться понять...
Спасибо. день обещает стать суперпродуктивным.
Чувак, у меня есть до обеда время, могу развлечь тебя диалогом:)