Больше года пользуюсь Озон. До недавнего времени все устраивало. Хороший ассортимент, быстрая доставка. Совершала небольшие покупки. Внимание привлёкла озон-карта, тк появляется дополнительная скидка почти на все товары. В сентябре оформила заказ на холодильник, стоимостью около 40000 рублей. Оплатила с озон-карты. Доставку постоянно откладывали и вместо ожидания 10 дней я ждала больше месяца. Заказ отменила, деньги вывела на Сбер. После этого, при попытке оплаты другого товара озон-картой, оплата не прошла, хотя я только что пополнила счёт на нужную сумму. Обратилась в поддержку, где ответили что карта заблокирована из-за подозрительной активности. А пополнения возможны. О чем меня, как владельца карты Озон не предупредил. В итоге я не могу ни вывести, ни оплатить товар этой озон-картой. То есть озон присвоил себе мои деньги. Обращения, звонки и письма не приводят ни к какому результату. Либо не отвечают, либо очень долго и стандартными фразами, ну а дозвониться просто не возможно в любое время, сколько бы не было ожидание.
Желания пользоваться Озон отпало. С другими маркетплейсами никогда, за много лет использования подобных проблем не было. Стыдно должно быть такой огромной корпорации обманывать добросовестных покупателей.
А вы по какому номеру звоните? Горячая линия уже вроде довольно давно отключена как таковая у них...
Они мне сами написали номер, по которому я могу позвонить
проконсультируйтесь с юристом, возможно после заявления "куда нужно" сразу внимание обратят
Добрый день, Дарья! Подскажите номер заказа, по которому не прошла оплата. Более детально проработаем вашу ситуацию.
Здравствуйте! Мне нужно вывести деньги на карту проверенного банка. Покупки я делать не буду. А теперь я совсем не могу открыть страницу с виртуальной картой. Видимо, совсем доступ ограничили
Почему заблокировали аккаунт?! И отказываются объяснять причину?
на banki.ru в их ветке- там есть представитель банка- или в народный рейтинг писали?