806 630 подписчиков и более 216 млн. с помощью рассылок за 5 лет

Всем привет. Меня зовут Вахтанг Панджакидзе. Я - основатель платформы мессенджеров ITYMAN.

В этом кейсе я расскажу, как используя сервис Ityman, наша команда за 5 лет собрала более 800 000 подписчиков и помогла заработать нашему клиенту, сети доставки еды «Аппетит», более 216 000 000 рублей с помощью рассылок.

806 630 подписчиков и более 216 млн. с помощью рассылок за 5 лет

ШАГ 1 - ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ (+806 630 подписчиков )

Итак, ШАГ 1, который мы сделали - добавили на сайт ПОДПИСКУ НА РАССЫЛКУ за подарок.

После подписки покупатель получал письмо, в котором было только приветственное сообщение - "спасибо за подписку" и пару фраз о том, как получить обещанный подарок. Подарок выдавали по промокоду при минимальной сумме заказа.

Мы начали привлекать трафик на сайт. База стала прирастать моментально - на 500-2000 подписчиков еженедельно по каждой точке.

Причем, примерно 10-30% подписчиков делали заказ СРАЗУ, воспользовавшись промокодом, который получили при подписке.

Это значит, что мы почти моментально окупали часть затрат на привлечения трафика.

Таким образом, мы стали наращивать один из главных активов любого бизнеса - БАЗУ ПОДПИСЧИКОВ

Для чего?

Чтобы вторым шагом отправлять предложения покупателям на регулярной основе.

ШАГ 2 - ОТПРАВКА РАССЫЛКИ ПОДПИСЧИКАМ (+216 000 000 рублей)

Повторюсь, что подписчики в мессенджерах - это золотой актив любого бизнеса!

А вместе с рассылкой ещё и мощный канал рекламы, который позволил нам делать продажи покупателям на НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ ЕЖЕМЕСЯЧНО!

За 5 лет точная сумма продаж составила 216 281 166.

И это только те результаты, которые мы смогли отследить, благодаря вставленным промокодам в рассылку и UTM-меткам. По факту сумма продаж оказалась значительно больше!

В подсчет не попали покупатели, которые сразу позвонили в кол-центр, сделали заказ по другой акции, перешли через приложение или другие способы, которые мы не смогли поймать в метрике.

Далее я расписал весь процесс в деталях

Первое с чего мы начали - создали чат-бота для сбора подписчиков и отправки автоматических сообщений на получение подарка по промокоду.

К счастью сервис Ityman позволяет это сделать за считанные минуты.

Механика простая:

1. Мы размещаем информацию: роллы или сет роллов в Подарок за подписку

2. Клиент подписывается

3. Бот в приветственном сообщении отправляет промокод на подарок

4. Далее происходит покупка по данному промокоду или в будущем с помощью спецпредложений в рассылках.

С помощью данной механики + авторизации пользователей через Телеграм бота мы набрали 806630 подписчиков за 5 лет.

806 630 подписчиков и более 216 млн. с помощью рассылок за 5 лет

Для набора подписчиков мы использовали следующие каналы:

  • Сайт
  • Социальные сети
  • Мессенджеры
  • Платный трафик

Эффективный способ использования сайта для сбора подписчиков

Размещение кнопок/виджетов подписки на сайте

Мотивируйте посетителей сайта подписаться на Ваши акции, выбрав удобные мессенджеры.

Чем больше мотивация, тем Выше конверсия в подписку, а также эффективность рекламы.

Варианты мотивации за подписку:

  • Баллы, которые можно потратить на Вашу продукцию. Например, 1000 баллов на покупки техники, 500 баллов на посещение заведения (ресторана, кафе и т.д.);
  • Скидка на Вашу продукцию/услугу. Например, скидка 10% на аренду сауны. Только сегодня, 50% скидка на меню кафе и т.д;
  • Продукция/услуга в подарок. Например, роллы в подарок/пицца за подписку. Получи 1 кг шашлыка в подарок за подписку, при аренде домика на базе отдыха. 1 час массажа в подарок. Это может быть любая продукция или услуга;
  • Инфопродукты в подарок. Это может быть книга, рецепты, доступ к ценным материалам/контенту или учебным материалам;
  • Любые другие варианты, которые будут ценны Вашим посетителям и замотивируют подписаться.

Варианты размещения кнопок подписки на сайте:

  • На страницах Вашего сайта. Например на странице с акцией, где рассказываете о мотивации за подписку на мессенджеры. Ваши посетители, попадая на нее, узнают об акции, выбирают удобный мессенджер и подписываются. Таким образом собираете базу подписчиков:
Пример размещения кнопок подписки на лендинги или странице с акцией.
Пример размещения кнопок подписки на лендинги или странице с акцией.

2. Всплывающее окно. Выбирается в инструментах “Бот-маркетинга”. При входе на Ваш сайт пользователям всплывает окно с мотивацией подписаться на Ваши мессенджеры.

3. Информирование с помощью баннеров на сайте. Вы можете уведомлять своих пользователей о мотивации за подписку через баннеры на сайте. Нажимая на баннер, посетитель будет попадать на страницу с акцией на подписку или мини-лендинг.
3. Информирование с помощью баннеров на сайте. Вы можете уведомлять своих пользователей о мотивации за подписку через баннеры на сайте. Нажимая на баннер, посетитель будет попадать на страницу с акцией на подписку или мини-лендинг.
Пример баннера на сайте
Пример баннера на сайте

4. Размещение в футере (подвале) сайта. Часто внизу сайта размещается полезная информация, контакты для клиентов. Когда посетители будут пролистывать Ваш сайт, увидят возможность подписки и на мессенджеры.

806 630 подписчиков и более 216 млн. с помощью рассылок за 5 лет

Варианты набора подписчиков через ВК:

1. Пост с информацией о чат-боте и мотивацией за подписку

Пример поста с мотивацией на подписку на чат-бота в вк
Пример поста с мотивацией на подписку на чат-бота в вк
Пример охвата поста с усилением таргетов в ВК
Пример охвата поста с усилением таргетов в ВК
Пример поста другого клиента
Пример поста другого клиента

2. Размещение в виджете для меню группы

Пример размещения в виджета ВК сообщества
Пример размещения в виджета ВК сообщества

3. Размещение в нижнем меню через приложение меню сообщества

806 630 подписчиков и более 216 млн. с помощью рассылок за 5 лет

4. Посты с розыгрышем с условиям на подписку на чат-бота

806 630 подписчиков и более 216 млн. с помощью рассылок за 5 лет
Пример поста с розыгрышем
Пример поста с розыгрышем

5. Размещение в ссылках сообщества

Разместить ссылку на лендинг или страницу с описанием акции на подписку в разделе ссылок сообщества.

6. Связка клип + мотивация на подписку через чат-бота

Размещаете клип с информацией на подписку на Вашего чат-бота.

Можно усилить клип настроив автоматический ответ и отправку ссылки на подписку в комментариях под клипом.

Такая механика увеличивает количество комментариев под Вашим видео, охват. Шанс, что Ваш ролик станет вирусным возрастает. Растет количество подписчиков.

Пример клипа в ВК с мотивацией на подписку
Пример клипа в ВК с мотивацией на подписку
Пример автоматического ответа чат-бота в ВК на комментарии под Вашим видео по кодовому слову "Сет".
Пример автоматического ответа чат-бота в ВК на комментарии под Вашим видео по кодовому слову "Сет".

Пример такого клипа

7. Истории в ВК от страницы аккаунта сообщества и своей личной страницы. Охватите максимум человек.

Набор подписчиков через Instagram*:

*Запрещенная социальная сеть (Meta) в России.

1. Разместить сторис с мотивацией на подписку и ссылкой на Ваш телеграмм-бот

Пример размещения мотивации на подписку чат-бота в телеграм в сторис
Пример размещения мотивации на подписку чат-бота в телеграм в сторис

2. Закрепить в актуальном (хайлайтс) в аккаунте

806 630 подписчиков и более 216 млн. с помощью рассылок за 5 лет

3. Размещение Reels в конце с призывом подписаться на телеграм-бота.

В призыве можно мотивировать перейти в хайлатс или написать кодовое слово.

В Ityman можно настроить с помощью кодового слова автоматический ответ на комментарий и отправку в личные сообщения ссылки на подписку на чат-бота.

Наиболее эффективная на сегодняшний момент связка, которая позволяет увеличить вовлеченность Ваших посетителей и комментариев под видео. Растет охват и вирусность Ваших роликов, а вместе с ними и количество подписок.
Пример reels с призывом подписаться по кодовому слову "сет".
Пример reels с призывом подписаться по кодовому слову "сет".
Пример ответа на комментарии reels по кодовому слову "Сет".
Пример ответа на комментарии reels по кодовому слову "Сет".

Пример такого reels

4. Reels с мотивацией на подписку на чат-бота + соавторство с блогерами или смежными пабликами

Договаривайтесь с другими блогерами, новостными пабликами или партнерами со смежных ниш на соавторство.

Настраивается при публикации Вашего reels

При публикации выбираете "отметить людей".
При публикации выбираете "отметить людей".
Выбираете "Пригласить соавторов" и находите аккаунты соавторов.
Выбираете "Пригласить соавторов" и находите аккаунты соавторов.

Так Ваш ролик разместиться на Вашей страницы и после подтверждения соавторства в отмеченных аккаунтах у них. Так один ролик одновременно разместиться на всех отмеченных страницах и будет получать общий охват. Работать на всех аккаунтах, чтобы набирать Вам подписчиков.

Усиливайте охваты механикой розыгрышей за лайки или комментарии.

Набор подписчиков с помощью мессенджеров:

1. Статусы WhatsApp

Разместите информацию с мотивацией на подписку на Вашего чат-бота в статусе WhatsApp. Не забудьте прикрепить ссылку.

2. Истории в Telegram

Расскажите о Вашем чат-боте в историях в телеграмм. Замотивируйте также это сделать Ваших сотрудников. Прикрепите ссылку на подписку.

3. Публикация поста в Вашем телеграм-канале

Если у Вас есть свой телеграмм-канал - сообщите в нем о том, что у Вас появился чат-бот и какую мотивацию Вы даете за подписку на него.

Эффективные способы набора подписчиков через платный трафик:

1. Заказ рекламы у блогеров.

Обязательно проверьте, чтобы блогер разместил информацию с мотивацией и ссылкой на подписку чат-бота.

2. Реклама в новостных паблики в телеграм

Пример рекламы в новостном паблике конкретного района города
Пример рекламы в новостном паблике конкретного района города
Результат - 338 подписчиков пришло за 3000 руб с телеграмм-канала
Результат - 338 подписчиков пришло за 3000 руб с телеграмм-канала
Результат с ВК таргета + публикации постов на подписку, что открываемся в новом районе города.
Результат с ВК таргета + публикации постов на подписку, что открываемся в новом районе города.
Результат от блогеров в инстаграм* - 31 подписчик.
Результат от блогеров в инстаграм* - 31 подписчик.

Так, сервис Ityman позволяет делать отдельные метки на подписку, чтобы отслеживать эффективность подписок с каждого канала рекламы.

Суммарно до открытия новой точки уже собрано - 643 подписчика. Это потенциальная клиентская база, которая ждет нашего открытия. Так мы еще до открытия обеспечиваем себя клиентской базой.

В результате наши точки в первый день запуска получают до 100-300 заказов. И в первый месяц делают уже оборот 3 000 000 - 4 000 000 руб.

А вот результат клиента, который на следующий день после настройки чат-бота запустил рекламу в новостном телеграм-паблике и получил - 443 подписчика.

Пример размещения рекламы в тг-паблике
Пример размещения рекламы в тг-паблике
Результат - 443 подписчика. Менее 7 рублей обошелся 1 подписчик.
Результат - 443 подписчика. Менее 7 рублей обошелся 1 подписчик.

+20% к выручки по сравнению с такими же днями этого и другого месяца.

Здесь мы показали только часть маркетинговых инструментов, которые мы используем. Всего у нас в арсенале более 50-ти каналов рекламы, чтобы получить взрывной рост подписчиков и рост заказов.

О них мы рассказываем при внедрении чат-ботов клиентам сервиса.

Вы уже наверное обратили внимание что во всех маркетинговых инструментах используются чат-боты.

Когда ты запускаешь автоворонки с помощью чат-бота с мотивацией на подписку - тогда все становится намного проще!

Ты начинаешь весь свой трафик посылать на него. Посетители рекламы подписываются. Растет существенно конверсия рекламы на подписку.

Эффективность маркетинга гораздо выше. Подписчик обходится дешевле, затраты на рекламу ниже.

Бот после подписки выдает подарок и сразу же мотивирует сделать первую покупку.

Так один из клиентов запустив рекламу в первый же день получил + 43% к заказам. Более 47% из всех заказов в этот день - были по промокоду выданному после подписки на чат-бота.

За счет автоматизации взаимодействия и бесплатных будущих рассылок - растут повторные покупки.

И так мы создаем непрерывную систему продаж.

Постоянный конвейер повторных покупок.

Хотите так же?

  • собрать свою базу подписчиков и зарабатывать на ней неограниченное количество раз с помощью рассылки?

Вы можете уже сейчас начать делать это без дополнительных затрат.

🚀Мы предлагаем

ВНЕДРИТЬ ЧАТ-БОТА ПОД КЛЮЧ И БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ сервиса ITYMAN на 14 дней.

За эти 14 дней:

  • наш технический специалист настроит на вашем сайте все необходимые инструменты для сбора подписчиков
  • вы получите первых подписчиков в свою базу
  • сделаете по ним рассылку с целью получения новых заказов

Чтобы запустить ТЕСТ-ДРАЙВ для своего бизнеса, переходите по ссылке и отправьте заявку👇

Специалист сервисного отдела свяжется с вами и подробно расскажет, как внедрить систему продаж через чат-бота в Вашем бизнесе!

44
3 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо за развернутый комментарий. Да, клиентская база наше все)

Не согласимся про аудиторию - все любят акции. Плюс Вы же акции можете чередовать, когда не только в подарок что-то предоставляете, но и купон на одиночные роллы, пиццы, акции со скидками на блюда, новинки и т.д.

1
Ответить