Представьте: вы хотите провести фотосессию, но студия занята на месяц вперед, фотограф просит космический гонорар, а времени на подготовку и съемку категорически нет. Знакомая ситуация?
ITYMAN.ru - сервис телеграмм-авторизации, чат-ботов, автоворонок и рассылок в мессенджерах. Автоматизируйте маркетинг и продавайте больше без программирования.
Представьте: вы хотите провести фотосессию, но студия занята на месяц вперед, фотограф просит космический гонорар, а времени на подготовку и съемку категорически нет. Знакомая ситуация?
Друзья, в этой статье расскажем как увеличить выручку Вашего заведения и получить взрывной рост подписчиков через чат-ботов в мессенджерах.
Регулярная и постоянная обратная связь помогает держать руку на пульсе, видеть и оперативно исправлять свои ошибки, внедрять новые блюда и улучшать качество сервиса. Это способствует росту клиентов и повышению рейтинга Вашего заведения.
Есть 2 стратегии маркетинга: на привлечение и удержание клиентской базы. Причем, второй способ в разы, а иногда в десятки раз дешевле. Сегодня поговорим о вариантах работы с клиентской базой реализованных в сервисе Ityman.
В статье расскажем о способах увеличения продаж с помощью чат-ботов, которые подойдут практически любому бизнесу. Эти инструменты мы внедрили уже в сотни бизнесов и помогли им существенно нарастить базу подписчиков, а также увеличить продажи.
Друзья, все больше клиентов начинает пользоваться телеграмм авторизацией при помощи сервиса Ityman и мы хотели подробнее рассказать об этом преимуществе. Узнайте как перестать сливать бюджет на смс, увеличить продажи с помощью рассылок и набирать существенную базу подписчиков.
Друзья, в этой статье расскажем на примере кейса реальной компании как заменив смс авторизацию на телеграмм смогли получить новый канал продаж, а также существенно сэкономить.
Всем привет. Меня зовут Вахтанг Панджакидзе. Я - основатель платформы мессенджеров ITYMAN.
В этом кейсе я расскажу, как используя сервис Ityman, наша команда за 5 лет собрала более 800 000 подписчиков и помогла заработать нашему клиенту, сети доставки еды «Аппетит», более 216 000 000 рублей с помощью рассылок.
Наша команда с 2018 года использовала email- и SMS-маркетинг с целью набора базы, коммуникации и продаж. Были хорошие продажи, и нас все устраивало до тех пор, пока не решили оптимизировать расходы с помощью мессенджеров и результаты нас впечатлили.