Как автоматизировать сбор удовлетворенности гостей и улучшить рейтинги ресторану или доставке еды
Регулярная и постоянная обратная связь помогает держать руку на пульсе, видеть и оперативно исправлять свои ошибки, внедрять новые блюда и улучшать качество сервиса. Это способствует росту клиентов и повышению рейтинга Вашего заведения.
Читайте в статье какие инструменты Вы можете использовать благодаря Ityman, чтобы автоматизировать сбор обратной связи и повысить рейтинг Вашей компании.
Автоматический сбор обратной связи или замер NPS (индекс удовлетворенности клиентов) после заказа через telegram
Это можно реализовать с помощью телеграмм авторизации Ваших клиентов при оформлении заказа или регистрации в личном кабинете. Сделав интеграцию через удобное Api сервиса — Вы в автоматическом режиме после каждого заказа сможете отправлять на телеграмм клиента уведомление с опросом.
Один из наших клиентов встраивает в ссылку опроса всю информацию о клиенте, которая подгружается после заполненных данных анкеты.
С помощью анкеты Вы получаете обратную связь от клиента. Видите какая точка осуществляла заказ, информацию о клиенте и сможете оперативно связаться с клиентов, чтобы отработать негативный отзыв. Так вы поймёте что нравится вашим гостям, сделав упор на это, а что нужно доработать.
Используя этот инструмент Вы сможете бесплатно в автоматическом режиме собирать обратную связь от клиентов.
Важно — сообщения будут отправляться тем клиентам, у которых идентифицировался номер телефона в телеграмм и он же совпал из базы срм.
Мотивация оставить отзыв на популярных отзовиках, получая высокие рейтинги
На сайте и в социальных сетях можно разместить отдельную страницу с акцией, где Вы за каждый положительный отзыв на площадках даете какую-то мотивацию.
Мотивацией может быть: подарок (пицца, десерт, коктейль), баллы, скидка и т. д.
Обычно люди делятся негативными отзывами, а положительные — оставляют редко. Такой механикой Вы привлечете к себе внимание и побудите оставлять больше положительных отзывов.
Так наши клиенты, получают тысячи положительных отзывов на площадках и держат высокий рейтинг заведений.
Важно, чтобы на странице была реализована механика получения подарка и готовые ссылки удобно оставить отзыв.
Какие площадки для отзывов Вы можете разместить:
- 2 ГИС
- Flamp
- Яндекс Карты
- Гугл Карты
- Zoon
Автоматическое перенаправление клиентов на страницу отправки отзывов на площадки отзовиков
Одна из фишек, которую можно реализовать, чтобы повысить Ваш рейтинг на популярных площадках отзывов — перенаправить Вашего клиента на страницу мотивации оставить отзыв.
Например, Вы можете реализовать механику, если клиент на ответ “насколько вероятно, что Вы порекомендуете нашу компанию” поставит оценку 9 или 10, Вы перенаправляете его на страницу благодарности с мотивацией оставить отзыв на других площадках.
Если же оценка ниже 9, то выходит страница с благодарностью без мотивации оставить отзыв в других источниках.
Так в автоматическом режиме после опроса Вы будете побуждать оставлять отзывы на популярных площадках, существенно повышая рейтинг.
Где еще можно разместить информацию о мотивации оставить отзыв для клиентов:
- На стойке рессепшен разместить qr код
- В социальных сетях
- На баннере сайта
- В разделе акции на сайте
- На столах на тейбл-тентах
- Обучить сотрудников, чтобы напрямую рассказывали об акции и просили оставить отзыв.
- Qr код на листовках с заказом
- В меню заведения
Используя выше инструменты, наши клиенты получают сотни анкет еженедельно с обратной связью от клиентов и десятки положительных отзывов в сервисах отзовиков.
Хотите увеличить количество Ваших подписчиков, повторные продажи, а также уровень рейтинга Вашего заведения — подключайте ityman и автоматизируйте эти задачи.