Герман Греф назвал бонусную программу «Спасибо» от «Сбербанка» убыточной

Но по версии банка она прибыльна с 2017 года.

Глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал, что бонусная программа «Спасибо» приносит компании большой убыток. Об этом пишет ТАСС.

Банк потратит на «Спасибо» более 25 млрд рублей. Греф не уточнил, что имеется в виду: расходы на программу или убыток, и за какой срок. Несмотря на убытки, «Сбербанк» планирует и дальше развивать бонусную программу.

Программа «Спасибо» для нас генерирует большой убыток. Мы заплатим по ней больше 25 млрд рублей.

Герман Греф, глава «Сбербанка»

Он также сообщил, что у «Сбербанка» нет планов по запуску программ кэшбека.

Мы не планируем пока переходить просто на кэшбек, потому что мы видим, что для банка нашего размера — это проблема с учетом маркетинговых механизмов, которые позволяют одно, а рекламируют другое.

Герман Греф, глава «Сбербанка»

В «Сбербанке» vc.ru рассказали, что программа прибыльна, несмотря на расходы: в 2018 года компания ожидает рост прибыли от «Спасибо» в четыре раза.

В «Спасибо от Сбербанка» мы работаем над тем, чтобы программа была привлекательной для клиентов, но оставалась выгодной Банку. Расходы банка на программу в 2018 году составляют 25 млрд рублей, но с 2017 года программа прибыльна.

При этом в 2018 году мы увеличили показатели прибыли больше чем в четыре раза с прогнозом по прибыли на конец года в 1,2 млрд рублей.

пресс-служба «Сбербанка»

Представители «Сбербанка» сообщили «Ведомостям», в 2017 году банк потратил на выплату бонусов 13,3 млрд рублей. В 2018 году на эти цели было выделено 22,4 млрд рублей, а затем запланированные траты выросли до 25 млрд рублей — причиной стал рост оборота по картам.

Сейчас в программе «Спасибо от Сбербанка» участвует 36,9 млн человек, рассказали в компании.

2424
100 комментариев

Комментарий недоступен

67

Комментарий недоступен

36

А с чего вы взяли что "для нас" это про Сбербанк?

6

затраты в 25 миллиардов покрываются полученным доходом с программы?

2

Комментарий недоступен

Это примерно как говорить что отдел маркетинга убыточен. Потому что деньги приносит бухгалтерия и процессинг.

76