Пользуюсь их же рассрочкой довольно часто, сразу подумал, что возможно, когда погасил досрочно, поэтому и заблокировали, а также пользовался последнее время сертификатами, которые сам же и покупал, много мыслей по этому поводу пролетело, но так я нигде и не нашел ответ на свой вопрос «почему я не могу совершать покупки»
Просто у вас руки не загребуки
Комментарий недоступен
)
Ну, подайте на них в суд по месту проживания истца. Думаю, на рассмотрении дела узнаете причину. Но вообще, что вам мешает завести новый аккаунт и продолжать покупать вещи там, только уже без "рассрочек и сертификатов"? :-)
Станислав, здравствуйте. Действительно, причины не транслируются службе поддержки, это внутренние критерии. Просто им видно, когда на аккаунте есть ограничения. Досрочное погашение рассрочки или покупка и оплата сертификатами никак не влияет на проверки безопасности, они проводятся программой автоматически. Скажите номер любого заказа из регистрации, мы перепроверим всё.
35496480
Аналогичная ситуация у меня, 2 аккаунта заблокировали , написал а почту более 20 раз ответ один и тот же на все сообщения. Поддержка в телеграмме вообще отправляет меня на онлайн чат в личном кабинете в котором у меня заблокирован доступ :D создал третий аккаунт как продавец уже за один день снова заблокировали. Теперь в поддержки говорят попробовать создать еще один аккаунт как покупатель ) но уже не осталось номеров телефона которых могу использовать . Такой ужасный сервис первый раз в жизни встречаю , даже горячей линии нет о чем говорить....