Упаковка бытовой химии Postiron
Разработка бренда бытовой химии Postiron.
Не забывайте посетить наш сайт vincentbrand.ru
Было: компания Postiron занимается производством бытовой химии для домохозяек. Бренд уже хорошо продается на маркет-плейсах.
Цель: сделать бренд более современным и экологичным. Выйти на рынки других стран.
Стало: За счет необычного градиента бренд стал выглядеть экологично. Сюжеты на упаковке сделали бренд социально понятным. Покупатель, смотря на упаковку Postiron, видит себя и свою семью. Бренд вышел на рынок Казахстана.
Срок исполнения: 4 недели.
В первую очередь обновили логотип.
Именно это передано в иконке логотипа. Две буквы О «смотрят» в разные стороны, тем самым показывая универсальность продукции.
КОНЦЕПЦИЯ
Упаковка получила стилизацию бумажной аппликации. Бумага - это экологичный символ.Цвета усиливают этот эффект. Также данное решение дает большой простор для расширения продуктовой линейки в дальнейшем.
В реальности клиент попросил адаптировать упаковку под тару, которая экономически им подходит. Сменили формат этикетки.
Также всю информацию о компании и продукции собрали в каталог.
Клиент остался доволен!
А мы приглашаем вас на аудит вашего бренда.
1. Для начала мы познакомимся с вами и вашим бизнесом;
2. Разберем вашу ситуацию, изучим что сейчас необходимо внедрить для увеличения продаж;
3. Пропишем инструменты, которые вам нужно применить, чтобы ваш бренд стал более узнаваемым;
4. Поговорим, как увеличить узнаваемость вашего бренда;
5. Увидите на реальных примерах, как именно вы можете вырасти.
Лайк, коммент, подписка спасут мир от всего плохого ;)