А такой вопрос. А можете рассказать как это работает. Таким способом получается можно фиксировать наверно только отправку форм. И наверно сторонние сервисы по типу квиза или обратного звонка. Звонки на номер телефона не проследиш. Плюс наверно роль срм выполняет Гугл таблица? В которой статус проставляется?
Согласен с автором. На практике реализовать обычно это сложнее, например может не хватать данных по звонкам для корректно работы автостратегии. А второй пункт клиентам иногда даже опасно говорить, так как они захотят, чтобы интеграцию с метрикой сделал интернет-маркетолог. С одной стороны логично, с другой стороны - бюджет обычно на это не добавляется, а вникать в логику црмок нет ни времени, ни желания. Добавлю еще к этому то, что црмщики про интеграцию с ЯМ обычно тоже ничего не знают; про вашу интеграцию могут через полгода-год забыть и создать новые статусы/удалить старые статусы и т.д.
Я не понял логику про настройку кампании. Вот поставили вы большую цену за звонок, запустили кампанию. Прошло две недели - у вас, к примеру, одна заявка. Кампания автоматически останавливается. Всё.
Добрый, нет. Кампания не останавливается, она не может обучаться.
К примеру если Вы получаете более 10 заявок в неделю, то система понимает какой из сегмента аудитории с большей вероятностью оставит заявку, и им начинает показываться с большим приоритетом и больше получает подобных заявок. (Вы получили больше нужных Вам конверсий, Яндекс получил больше денег)
Если же конверсий мало, то система может показывать вас только как можно чаше, каждому. И она считает есть условный "Клиент 1" показав которому конверсия совершится с вероятностью 10% за нее мы получим 200 рублей и "Клиент 2" у которого шанс конверсии 1% но мы заработает 800.
Вопрос кому выгоднее показать что бы Яндек заработал?
Я вот к чему. Если Вы научитесь показывать все целевые конверсии Яндексу, Яндекс сможет проделать работу что бы больше с Вас заработать.
В свою очередь Вы работаете над качеством своего продукта(посадачная, предложение и прочее) И Все движутся в светлое будушее, где каждый зарабатывает деньги.
А если цели достигаются редко или вообше не достигаются, то очень скоро Вам сильно порежут охваты. Как Я сказал, Яндекс умеет считать деньги
При склике, вариант с оплатой за конверсии имеет место быть, сто процентов! Еще 2 метода защиты от склика расписаны подробно в этой статье https://vc.ru/u/1966071-pavel-sumin/750083-zashchita-ot-sklikivaniya-reklamy-v-yandeks-direkt-obzory-servisov-dlya-borby-so-sklikom-botfaqtor-clickfraud-ananas-klik
Юзаю оффлайн цели)
свои наработки
А такой вопрос. А можете рассказать как это работает. Таким способом получается можно фиксировать наверно только отправку форм. И наверно сторонние сервисы по типу квиза или обратного звонка. Звонки на номер телефона не проследиш. Плюс наверно роль срм выполняет Гугл таблица? В которой статус проставляется?
Слышал что такой зверь сушествует, но лично если честно не встречал
Согласен с автором. На практике реализовать обычно это сложнее, например может не хватать данных по звонкам для корректно работы автостратегии. А второй пункт клиентам иногда даже опасно говорить, так как они захотят, чтобы интеграцию с метрикой сделал интернет-маркетолог. С одной стороны логично, с другой стороны - бюджет обычно на это не добавляется, а вникать в логику црмок нет ни времени, ни желания. Добавлю еще к этому то, что црмщики про интеграцию с ЯМ обычно тоже ничего не знают; про вашу интеграцию могут через полгода-год забыть и создать новые статусы/удалить старые статусы и т.д.
Я не понял логику про настройку кампании. Вот поставили вы большую цену за звонок, запустили кампанию. Прошло две недели - у вас, к примеру, одна заявка. Кампания автоматически останавливается. Всё.
Как с этим-то бороться?
Добрый, нет. Кампания не останавливается, она не может обучаться.
К примеру если Вы получаете более 10 заявок в неделю, то система понимает какой из сегмента аудитории с большей вероятностью оставит заявку, и им начинает показываться с большим приоритетом и больше получает подобных заявок. (Вы получили больше нужных Вам конверсий, Яндекс получил больше денег)
Если же конверсий мало, то система может показывать вас только как можно чаше, каждому. И она считает есть условный "Клиент 1" показав которому конверсия совершится с вероятностью 10% за нее мы получим 200 рублей и "Клиент 2" у которого шанс конверсии 1% но мы заработает 800.
Вопрос кому выгоднее показать что бы Яндек заработал?
Я вот к чему. Если Вы научитесь показывать все целевые конверсии Яндексу, Яндекс сможет проделать работу что бы больше с Вас заработать.
В свою очередь Вы работаете над качеством своего продукта(посадачная, предложение и прочее) И Все движутся в светлое будушее, где каждый зарабатывает деньги.
А если цели достигаются редко или вообше не достигаются, то очень скоро Вам сильно порежут охваты. Как Я сказал, Яндекс умеет считать деньги
Спасибо большое за вопрос