КЕЙС: Как мы сделали 2 млн.₽ ученице, благодаря бесплатному методу поиска клиентов

Давай быстренько пройдёмся по прелюдиям, т. к. это незаменимый процесс в нашем деле:

Римал Кензин — Консалтинг экспертов консультативной деятельности. Спикер бизнес-мероприятий. 24 года. Основные компетенции: Продажи & психология продаж. Сейчас позиционируюсь как наставник, который очень быстро доводит своих клиентов до результата. Прикольно мне так. Здрасти, это я.

Продавать на высокий чек легко, надо просто поменять сегмент аудитории, с которым ты собираешься работать.

p. s. личная работа начинается от 1 млн. ₽

У меня есть прикольный telegram-канал про наставничество: @mentor_bro

«прикольный канал", "мне нравится твоя подача", "здесь очень сладко» –– говорят подписчики)))
«прикольный канал", "мне нравится твоя подача", "здесь очень сладко» –– говорят подписчики)))

А теперь давай приступим сразу к делу и познакомимся с моим клиентом→

Кристина Дергачева — SMM эксперт. Наставник фрилансеров

@kris_dergacheva
@kris_dergacheva

Предисловие:

Данная статья – это руководство к действию на примере кейса моей ученицы. Поэтому ты можешь применить всё то, что тут написано и получить результат. Либо обратиться к нам, но об этом позже. И так…

Начнём с того, что Кристина не сразу пошла в наставничество, а через 10 дневную программу «Быстрые деньги».

На стратегической сессии мы дали ей инструмент по привлечению клиентов: персонализированная рассылка в лс (Подробнее будет ниже). Изначально задача была в том, чтобы проверить холодные каналы трафика. (Тёплые люди не нужны, потому что они лояльные к эксперту, а для качественного исследования нужны незнакомцы).

Таким образом, проверив эти каналы, Кристина получила заявки на диагностики:

Далее задача стояла в грамотно выстроенном диалоге и продаже. У нас своя структура, которую мы дали Кристине. Результат: 2 продажи по 150к и 1 продажа тестовой недели своего продукта за 20к за первые 4 дня. Итоговый кейс за 4 дня:

КЕЙС: Как мы сделали 2 млн.₽ ученице, благодаря бесплатному методу поиска клиентов
Посмотри видео, в нём Кристина рассказывает про свои успехи)))

Собственно, как Кристина и сказала, 320к — это промежуточный результат, и в работу она к нам прошла. У нас уже есть отличная связка, которая сработала лучше швейцарских часов.

Что мы начали делать дальше?

повторять тоже самое и автоматизировать!

Если Вы «случайным» образом нашли золото, то теперь Ваша задача построить шахту!

Римал Кензин

Теперь подробнее о связке:

Схема связки такая:

Персонализированная рассылка в лс → Созвон → Трипваер → Основной продукт.

Связка системная, и она завязана на холодном трафике. Плюс в том, что тут нет исчерпываемого запаса подписчиков и прогревов, что делают INFO-GYPSY: Аля, 2 млн на охвате 150. Она имеет абсолютно простые процессы, которые легко повторяются, при наличии постоянного менеджмента.

Под сегмент Кристины мы доработали данную связку, тем самым увеличили кол-во ответов, а так же доходимость людей до созвона. И вот что. Эта связка принесла Кристине на сегодня (7.10): 1.885.000₽

Кстати, да. Мы в названии статьи написали 2 млн. Чуть-чуть приукрасили, сознаёмся! Потому что 1.885.253₽ 45 коп. не красиво писать в кейсе. У Кристины есть еще 2 недели, чтобы добить 120к, поэтому мы и не сомневаемся, т. к. за крайние 2 недели она сделала 800к. Взяли на себя смелость написать 2 млн, уж простите миня…

Все пруфы Кристины:
КЕЙС: Как мы сделали 2 млн.₽ ученице, благодаря бесплатному методу поиска клиентов

Если хочешь применить эту связку у себя, то пиши в личку: @rimal_kenzin «Я с VC. RU» и получи свой персональный пошаговый план по выходу на 2 млн. /мес благодаря этой связке.

А теперь к самой структуре рассылки в лс:

1. Приветствие и установление контакта

Обязательно пишем имя, к кому обращаемся, и просим помочь/дать совет/дать обратную связь. Просьба должна быть связана с нишей, в которой человек находится.

Пример: Андрей, привет! Можешь помочь как наставник? / Салют, Андрей! Мне нужна твоя обратная связь как маркетолога. / Привет, Андрей! Нужна твоя помощь как веб-дизайнера.

Когда парень знакомится с девушкой, он же не называет свое имя и сразу предлагает строить отношения? Он завязывает с ней диалог. Здесь так же.

2. Персонализированное сообщение

Здесь пишем, почему мы написали именно этому человеку? Почему просим помочь именно его? После того, как нам ответил тот самый Андрей.

Пример: Ты подходишь мне как сегмент. / Пишу наставникам, так как работаю только с ними.

3. Кто ты такой и зачем пишешь?

Коротко озвучиваем свою цель.

Пример: Я наставник экспертов и сейчас работаю над улучшением своего наставничества. / Я веб-дизайнер, запускаю свой курс и провожу исследование.

4. Продажа следующего шага (созвон, диагностика, интервью)

Приглашаем человека на следующий этап вашего взаимодействия.

Пример: Хочу пригласить тебя на интервью/созвон/диагностику, что скажешь?

После того, как человек согласился, выбираете время и договариваетесь о встрече.

Плюсы рассылки:

+ Персонализировано.

+ Человек быстро прогревается.

+ Быстрая квалификация.

+ Высокая конверсия во встречу.

+ Можно делегировать вплоть до продаж: 30 мин. в день уделяешь. Определил ключевые метрики. Утром поставил задачи, вечером проверил. ВСЁ.

Минусы и как их исправить:

— Если делать самому, то руки отвалятся, словишь выгорание от способа спустя месяц. Закроешься и будешь кисложопить.

ИМХО. Как исправить: Делегировать

— Если делегировать, то текучка, долго не задерживаются рассыльщики.

Как исправить: Надо платить за лида и% с продаж. + хорошо работать над мотивацией. Хорошо подбирать кандидата по темпераменту. Абы кто не подойдёт под такую вакансию.

— Результат очень сильно привязан к манере общения с человеком в переписке. Самая главная идея в том, что диалог должен быть → неформальным и непренуждЁННЫМ. Ска, это очень важно. Много кто ошибается и не понимает этого.

Ну и примечание: Если не вести CRM-ку, то будет херово. Если вести CRM-ку, то будет хорошо. Суть в том, что если не вести, то база нигде не накапливается, повторно по ней не пройтись. Рассылку массовую не сделать.

Ресурсы для реализации 10 заявок:

3 акаунта в телеграмм, потому что можно рассылать только 45 сообщений.

100 потенциальных людей, которым надо написать в личные сообщения. ё

2-3 часа времени.

Дальше вам остается только провести качественно созвон/диагностику/интервью/встречу и предложить свою услугу.

Ааааай… У нас же кейс, всё должно быть прозрачно и можно было повторить. Поэтому забирайте структуру диагностики:

КАК провести диагностику:

  • В начале всегда делаем установку контакта.Тут главная задача — расположить клиента, рассказать ему о том, как будет происходить встреча и в чём будет заключаться цель созвона.
  • Спрашиваем: "Как дела?"
  • Выясняем, что сейчас происходит у человека. Задайте человеку вопросы: "Расскажи о себе? Что сейчас происходит?" Ответы на данные вопросы помогают понять точку А человека. Слушая ответы человека, выписываем ключевые слова, то есть слова, выделенные эмоцией или повторяющиеся слова.
  • Спрашиваем: "Что ты хочешь?" Ответ на этот вопрос помогает понять точку Б человека. Слушая ответы человека, выписываем ключевые слова, то есть слова, выделенные эмоцией или повторяющиеся слова.
  • Спрашиваем: "Чем тебе помочь?" Фиксируем ответы человека. Это то, чем мы сможем ему помочь.
  • Говорим, в чем реально можем помочь. Называем именно то, что человек сам сказал, отвечая на вопрос из 4 пункта. Если человек не говорит, чем конкретно ты можешь ему помочь, то делай выводы из ответов пункта 2 и 3. С помощью интонации выделяем то, что сможем помочь.
  • Рассказываем по пунктам, что конкретно будем делать с каждой из проблем, в которых можем помочь. Давая разъяснения, используйте ключевые слова, которые записали за клиентом, находясь на 2 и 3 этапе разговора.
  • Рассказываем более подробно, как будет выглядеть ваша работа с клиентом и называем стоимость работы. Отвечаете на вопросы. Спрашиваете: "Когда хотите начать работу?"
  • Диагностика длится ~45 минут.

СХЕМА, КАК НАДО продавать:

  • Рассказываем про то, что мы делаем, чем занимаемся
  • У людей, которые хотят купить похожую услугу возникает интерес
  • Мы говорим: «Если нужна помощь, давай посмотрим, чем могу помочь»
  • Общаетесь и рассказываете, как вы сможете помочь человеку
  • После общения часть людей становится клиентами

Правила:

1. Слушаем 98% времени консультации

  • задаём вопросы
  • говорим, как можем помочь

2. Помогаем всегда.

Если человек является нашим потенциальным клиентом — продаём.

* Если человек не может быть нашим клиентом, то:

  • даём контакты специалиста другого направления
  • можем посоветовать книгу
  • можем дать совет

3. Всегда назначаем следующий шаг.

ФИШКИ:

  • Диалог должен быть живой. Задавайте вопросы, можете отойти от схемы диагностики
  • В конце диалога спросите: "Есть ли причина, по которой можешь передумать?" После этого вопроса человек чувствует больше ответственности, и с меньшей вероятностью не купит.
  • Отправьте человеку видео в мессенджере, где общались, после диалога. Скажите, что у клиента интересный запрос и вам будет приятно с ним работать.
Сами же диагностики полезные, кайфовые, пример:
Сами же диагностики полезные, кайфовые, пример:

БОНУС: Если клиент не готов купить здесь и сейчас твой основной продукт, предложи ему формат тестовой недели. Это позволит клиенту понять твою экспертность, попробовать на вкус продукт/услугу и получить первичный результат. А так же ты сможешь повысить его лояльность к себе.

В результате диагностики ВЫ:

– Поняли точку А человека

– Поняли точку Б человека

– Поняли, что вы продаете — переход из точки А в точку Б

– Понимаете сроки этого перехода

– Понимаете, за какую сумму вам будет комфортно работать в течение этого времени

Если хочешь применить эту связку у себя, то пиши в личку @rimal_kenzin слово: «Я с VC. RU» и получи свой персональный пошаговый план по выходу на 2 млн. /мес благодаря этой связке.

Заодно увидишь, как мы проводим созвон с кайфом и налегке.

13 комментариев