СтароМодный Instagram «Столото» высмеивает стереотипы

Проект «СтароМодные», реализованный брендом «Столото» и агентством SETTERS в аккаунте бренда в Instagram, — подсказка молодой аудитории: «В лотереи выигрывают не только пенсионеры!».

СтароМодный Instagram «Столото» высмеивает стереотипы

Ежегодно билеты государственных лотерей приобретают десятки миллионов россиян, в день выигрывают более 200 тысяч билетов, а лотерейными миллионерами каждую неделю становятся в среднем 25 россиян. При этом среди молодежи существует стереотип, что подобный способ досуга — развлечение для старшей аудитории. Проект «СтароМодные» разрушает этот стереотип, используя визуальную концепцию противопоставления трендов.

Для реализации идеи к фотосессии привлекли возрастных моделей агентства Oldushka. Их превратили в стильных хайпбистов, которые наслаждаются жизнью. Образы гиперболизировали, чтобы подчеркнуть: «Выиграть крупную денежную сумму в 20 лет куда приятнее, чем в 75».

СтароМодный Instagram «Столото» высмеивает стереотипы

«Молодежь видит свою старость иначе и поддерживает тезис «Возраст существует в голове». Эта простая мысль отлично ложится в концепцию омоложения аудитории бренда «Столото: возраст — не барьер, особенно для участия в лотерее».

Храпченкова Ирина, руководитель направления социальных и новых медиа S8 Capital

Основная интеграция продукта: новогодний тираж лотереи «Русское лото». 1 января 2019 года в прямом эфире канала НТВ будет разыгран главный приз — 1 миллиард рублей. Впервые в истории может появится лотерейный миллиардер. Игра не остановится, пока миллиард не будет разыгран. Других участников розыгрыша ждут более 100 призов по миллиону и другие денежные призы.

Клиент: «Столото» — крупнейший распространитель государственных лотерей, организованных Министерством Финансов РФ и Министерством Спорта РФ.

Аккаунт «Столото» в Instagram: https://www.instagram.com/stoloto/

СтароМодный Instagram «Столото» высмеивает стереотипы

Команда проекта

Столото:

Храпченкова Ирина — руководитель направления социальных и новых медиа S8 Capital;

Альберт Усманов — директор по цифровому маркетингу S8 Capital;

Басанович Варвара — операционный директор по маркетингу;

Кононова Ольга — руководитель проекта.

SETTERS:

Павлишин Руслан — креативный руководитель проекта;

Дмитриева Аксинья — продюсер проекта;

Петрова Ульяна — менеджер проекта.

1212
35 комментариев

"При этом среди молодежи существует стереотип, что подобный способ досуга — развлечение для старшей аудитории"

нет, скорее у всех нормальных людей существует вполне логичный стереотип, что это разводилово для бедных людей, которые верят в такой способ заработать деньги от безысходности. и да, в их числе большой процент пенсионеров.

можно еще для кэшберри сделать модный проект для инстаграма, не ну а чё?

18
Ответить

Это дополнительный налог, назовите его сами как захотите: "налог на жадность" или "налог на глупость".

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не фанат всех этих лото, но знаю людей, для которых это скорее некое азартное развлечение или хобби, нежели реальное желание внезапно разбогатеть. То есть чел покупает каждую неделю лотерейные билеты, иногда что-то там выигрывает, выигрыш тратит на... покупку новых билетов. Просто потому что он любит раз в неделю покупать лотерейные билеты %)
Ну и да, он пенсионер.

Ответить

Мое мнение: Скорее отталкивает такая реклама, чем привлекает новых покупателей из той ЦА для которой эта реклама создавалась.

13
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить