«Пачка» – мессенджер для тех, кто задолбался вести рабочие переписки в Telegram и умирает от количества чатиков

«Пачка» поможет сконцентрироваться на работе всем членам вашей команды. И на нее легко переехать из Slack. Рубрика «Продукт дня»

«Пачка» – мессенджер для тех, кто задолбался вести рабочие переписки в Telegram и умирает от количества чатиков

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Telegram – не для работы

Здравомыслящие люди сейчас стараются читать поменьше новостей, чтобы не впасть в уныние. Но когда работа наполовину состоит из коммуникаций в Телеге, то хочешь-не хочешь, а отвлекаешься на уведомления и кликбейтные заголовки в каналах.

Постоянная бомбардировка лишней информацией повышает напряжение, отчего быстрее устаешь, а время для восполнения сил убавляется, так как концентрация на работе снижается и задачи делаются дольше.

Но не только эти причины делают Telegram непригодным для работы, несмотря на недавнее добавление «тем» в чаты.

Другое дело – #продуктдня корпоративный мессенджер для бизнеса «Пачка».

«Пачка» – мессенджер для тех, кто задолбался вести рабочие переписки в Telegram и умирает от количества чатиков

Если взглянуть на скриншоты продукта, прослеживается отчетливое сходство с зарубежным Slack. Оно и хорошо, ведь последний уже зарекомендовал себя как эффективный инструмент для совместной работы для сотен тысяч команд.

Есть в «Пачке» и разделение на каналы с чатами, и группировка их по темам, и возможность создавать закрытые чаты, и, конечно, «треды», когда к каждому сообщению в чате можно оставить комментарий и он находится в отдельной ветке, а не засоряет всю ленту обсуждения.

Есть даже звонки с демонстрацией экрана и записью видео, собранные на популярном фреймворке Jitsi.

«Пачка» – мессенджер для тех, кто задолбался вести рабочие переписки в Telegram и умирает от количества чатиков

Кроме того, внутри «Пачки» есть встроенный простенький таск-трекер, который не даст забыть о важных задачах, поставленных только что на созвоне. А еще в задачи можно превращать отдельные сообщения, что экономит ценное время.

Если хочется больше интеграций и автоматизаций – закатывайте рукава программистов – у сервиса есть открытый API и интеграция через Webhook. Но и сервисами-коннекторами, вроде Albato, можно воспользоваться, если захотите получать оповещения в мессенджер из своей любимой CRM.

«Пачка» – мессенджер для тех, кто задолбался вести рабочие переписки в Telegram и умирает от количества чатиков

Общаться в команде можно как в веб-версии, так и в мобильных и десктопных приложениях: iOS, Android, Mac, Windows уже доступны, а Linux на подходе.

За всю эту щедрость «Пачка» не просит денег до тех пор, пока вы не достигните потолка в 2000 сообщений в месяц на компанию. Тогда и придется переходить на платный тариф от 159 рублей за сотрудника в месяц, а если вы из крупного бизнеса – от 399 рублей в месяц. Есть спец-тариф со скидкой для франшиз, образовательных организаций и НКО.

По нашему опыту 2000 сообщений хватает команде из 5 человек на месяц работы.

информация с сайта компании стимулирует вас писать емкие посты без уточнений )))

Про импорт данных из Slack в команде тоже не забыли, поэтому компании, переходящие на отечественное ПО могут выдохнуть.

Лично мне в «Пачке» пока что одиноко, но это пока я не построил свою медиа-империю с тысячами сотрудников 😀 Из моих заметок по продукту: для каждого нового рабочего пространства нужна новая почта логина, что меня немного удивило. Думаю, это сделано в целях безопасности.

Для корпоративных клиентов в целях безопасности и упрощения входа сотрудников, можно подключить «Пачку» к Active Directory для управления доступами и SSO.

Попробовать мессенджер – www.pachca.com

Пообщаться с сооснователем «Пачки» – t.me/lgmsp

P.S. Жаль, что в роадмапе продукта я не нашел раздела маркетплейса с приложениями, как у Slack. Очень удобно дополнять функционал сервиса силами сторонних разработчиков, чтобы снять нагрузку по созданию функционала с самой команды мессенджера.

Мнение

Филипп Чурилов

Специалист по связям с общественностью в акселераторе «Спринт» (ФРИИ)

Первое впечатление — «удобный инструмент для работы небольшой, но растущей команды».

«Пачка» даёт больше организованности, чем Telegram, а инструмент создания задач закрывает начальные потребности в планировании работы.

Бесплатного тарифа хватит для небольшой проектной группы или отдела, но и первый платный тариф не кажется каким-то большим увеличением расходов.

Из корпоративных мессенджеров я пользовался RocketChat, и на вид они с «Пачкой» похожи. При знакомстве мне вспомнился Basecamp — за счёт функционального пробного тарифа, наличия таск-трекера и разделения чатов и каналов.

Думаю, что аудитория «Пачки» — это начинающие команды, которые будут расти вместе с сервисом, а также средние и крупные компании, которые по разным причинам хотят перейти на российский аналог привычных чатов.

Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк🔼 этому посту!

Чуть больше полезной информации из мира российских стартапов вы найдете в моем телеграм-канале VC hunt и в свежем видео на YouTube.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

8989
209 комментариев

Радует, что основатель мессенджера, который уничижительно высказывается о Телеграмм, предлагает пообщаться о продукте в Телеграмм 😂😂😂

93

Ну правильно, не в своей же пачке дерьм@ деловые вопросы решать))

45

Привет, я Гриша, сооснователь Пачки) У нас даже рега на ТГ построена) Мы обожаем и используем ТГ, но по работе, внутри команды, общаемся в Пачке, так как это гораздо удобнее

15

Боится ,что во время обсуждения продукта возникнет какой-то косяк, поэтому приглашает в надёжную тележку.

10

Комментарий недоступен

1

Это такая тактика, а где ещё он может обсудить всё? В аське? Или скайпе?

Надо ведь понимать в чем цель, а цель это привлечь заинтересованных пользователей. Привлечь их проще через телегу, т.к. существует всегда барьер перед началом использования нового софта.