Яндекс ПромоСтраницы не являются классическим перформанс-инструментом. Результат может проявиться гораздо позже, нежели первый визит на посадочную страницу. При этом перед посещением человек плотно контактирует со статьей о продукте — в норме читает ее целых 2-3 минуты.
В этом ключевое отличие площадки. Для сравнения: в поиске по запросу «строительство дома в Москве» посетитель увидит объявления и оставит заявку в трех компаниях. Глобально он не видит между ними отличий. А вот когда человек почитал статью, он уже не просто знает компанию и отделяет от всех других, но и более лояльно настроен.
Валентина, главный редактор АКМ «Стратегия»
Спасибо. Крутая статья
Дом для родителей прям идеальный юзкейс, точно в боль! Очень круто, что клиент такой отзывчивый, дает подробную обратную связь по клиентам
Пара вопросов: 1) 5513 руб цена заявки по заказам где внесли предоплату или просто расчет? 2) Вы не учитываете стоимость своих услуг в стоимости заявки?
Алексей, здравствуйте!
1. Мы считали стоимость лида – это заявка с номером телефона и именем, либо звонок в компанию. Стоимость квалифицированного лида (который прошёл по бюджету) и стоимость контракта указать не можем, конфиденциальность :)
2. При бюджете от 240 000 рублей мы ведём рекламную кампанию бесплатно. Клиент оплачивает только производство статей – на фоне рекламного бюджета это копейки.
Скажите, на основе чего вы составляете медиаплан? откуда берете показатели охвата и конверсии?
При подготовке медиаплана опираемся на свой опыт – у нас десятки запущенных рекламных кампаний, из которых мы подтягиваем статистику. В том числе, статистику по охватам, просмотрам, дочитываниям.
В случае с клиентом, о котором пишем в кейсе, нам было легко сделать прогноз по показателям, так как у нас в работе было три клиента из этой же ниши.
Конверсии в медиаплане указываем скорее для ориентира, опираясь также на свой опыт.
В целом мы обычно проговариваем, что цифры в медиапланы условны и в реальности могут быть отклонения – как в лучшую, так и в худшую сторону.
Шапка канала наверное уже неактуальна для промо... 6% ситиара это конечно круто. А вот 9% возвращались на сайт - это как оценивать? И остальные что?