Интересно, что я раньше даже не всегда замечал разницу в рекламных роликах, снятых с участием Фадеева и без него. Если честно, Вилсакомовские интеграции мне даже больше нравятся, чем Фадеевские. Может, из-за симпатичной ведущей Наташи Шелягиной — не знаю. Так что, когда Фадеев меня вывел из себя всякими придирками типа: «Она (Наташа) не сказала, как положено, про автономность», — я не выдержал. Блин, ну как же не сказала?! Вот же: «Хорошая автономность». Ох, как тут Фадеева порвало! «Хорошая автономность — это какая?! Самая-пресамая автономная? Насколько автономнее автономности других наушников? Чем автономность CGPods отличается от автономности тех же "яблок"? Или не отличается?» Ну и еще 100500 слов, не всегда цензурных. А как надо? А надо, оказывается, так: «CGPods работают автономно 20 часов — ровно как Apple AirPods». То есть дать характеристику измеримую, да еще и сравнить с другим брендом. И ладно бы только один этот пунктик Мишу заел — он же рвал и метал два часа по каждой мелочи. Вот примерно так:
Ты опять выходишь на связь?
Я думал вы уже вымерли, а нет, увидел снова рекламу вашего говна. И вот, мы все снова здесь.
А когда я переставал выходить на связь?
кетайская OEM-требуха под соусом "дешевле яблочных аналогов"
Буду рад обсудить вопросы по теме поста :)
Каждый раз, когда вижу рекламу от Фадеева, накатывает ощущение, как-будто я выхожу в аэропорту краснодарского края и на меня накидываются бомбилы "Такси, девушка, такси..." Ты говоришь: "Спасибо, не надо". А они за тобой бегут и пытаются впарить...
Был пацан и нет пацана.
Видимо простыми словами оно не получается. Придется объясняться казённым языком.
Вот к примеру в моей сфере есть конторы которые любят сказать: "Выигрываем 100% дел!" "Гарантия выигрыша и возмещение ваших расходов 100%" или "Юристы, бывшие судьи, решат любой вопрос в вашу пользу".
Что мне в них не нравиться? Они загрязняют рынок, дают недостоверную, ложную информацию об услуге, давая гарантии которые не выполнимы, с единственной целью - обманом обеспечить в свою пользу выбор потребителя. Также и вы.
Даете информацию заведомом недостоверную.
Мы не производим, а разрабатываем эти наушники, говорите вы. Хорошо, давайте вместе отправимся к словарю и изучим слово "разрабатываем" и его синонимы.
"Разработка — построение, создание; работа, процесс, эксплуатация; исследование, производство, разрабатывание, подготовка, исполнение, разрез, проходка".
Полагаю вы хотите указать, что вы "создаете" данные наушники, но не как товар, а как само устройство... Но судя по всему нет. Не создаете. Единственным продуктом который был создан вами, насколько можно судить из открытых источников это товарный знак и организационная структура вашего бизнеса. Наушники создает Шэньчжэнь Юджерри Электроникс ЛТД в Китае. Да по вашему заказу. Но суть вашего заказа это просто брендированные чужой продукции.
При этом вы пишете на упаковках "Создано в Тюмени". И вот тут я вынужден у вас уточнить, что конкретно создано в Тюмени? Товарный знак? Компания? Или все же наушники?
Все эти истории про "раньше мы просто покупали наушники в Китае, а теперь то в последних моделях начали делать свои решения", они пока никак не доказаны.
Также у меня возникает вопрос, там конкурс был объявлен про 500 тысяч, и человек вроде бы как с вами связался, предоставил доказательства... Что он сделал не так? Почему он жалуется что вы молчите?
https://pikabu.ru/story/prinimayu_vyizov_ot_vadima_bokova_i_cgpods_9619761#comments