Привет, это Арсений!
Каждый день мы с командой делаем одно из лучших приложений для заказа кофе.
Мы постоянно экспериментируем с тем, как обогатить привычный кофейный опыт за счет технологий.
Например, свой заказ гость может забрать с «умной выдачи». Это наша IoT-разработка – набор ячеек с дисплеем, которые показывают номер текущего заказа и имя гостя.
Скоро в наших кофейнях появятся киоски самообслуживания. Они будут знакомить всех с нашим меню и облегчать выбор. Ключевой элемент во всём этом опыте – мобильное приложение.
Технологии позволяют создать «бесшовный» процесс заказа кофе, но кроме этого перед нами стоит задача сделать этот опыт «удивляющим и запоминающимся».
Что мешает позвать коллегу на кофе через привычные социальные сети?)
да в целом ничего) это как ещё один способ коммуникации для гостя сразу из приложения, быть может он уже делает себе и другу заказ и никуда из приложения выходить не хочет;)
Комментарий недоступен
спасибо) мы сейчас будем смотреть как раз на аналитику и как в целом откликнется эта история гостям, тк она пока реализована в тестовом формате. её можно улучшать и развивать
А как вы прикинули что это приносит как минимум 5% доп. продаж?
Зачем кофейне соц.сеть внутри приложенияЧтобы развести лошков на деньги.
Всем спасибо за внимание.
хорошо, что вы раскрыли этот секрет, что бы мы делали