Почему клиент выбрал SEO-продвижение, а не контекстную рекламу или таргет?
Есть разные способы привлечь посетителей на сайт. Например, можно вкладывать деньги в рекламу на других сайтах или в социальных сетях.
Но этот вариант не походил клиенту. Чтобы начать покупать рекламу, требовалось сделать несколько десятков новых лендингов. Только на них нужно было разово потратить около 500 тысяч рублей. Клиент не мог себе этого позволить.
К тому же, сети автосервисов не очень подходил результат таргета или контекста. Клиент хотел увидеть долгосрочный результат, а не получать лиды только тогда, когда вкладывает деньги в таргет или контекст.
Поэтому разработка большого многостраничного сайта и его оптимизация подходили больше. Ведь SEO дает длительный результат с более низкой ценой конверсии.
заметил ошибки на сайте. Поправьте)
Спасибо!
Спасибо! Передали специалисту
Сильно смотреть не стал, но схема рабочая, поменьше бы о ней болтали - полегче было бы работать)) Хотя схеме лет 15.
Спасибо за комментарий
В SEO редко появляются прорывные схемы\механики (не берем в расчет черные методы и накрутки). "Белое" SEO оно такое, схема одна много лет, меняются инструменты, механики и подход. Главное - не накосячить в работах :)
Круто! А как такой результат получить в других нишах?
Иван, готовим новые кейсы, скоро выложим! Чтобы понять какой результат можно получить в Вашей нише, свяжитесь с нами по контактам в кейсе (в самом низу). Проконсультируем, ответим на вопросы, сформируем стратегию.