Хотите проблем на ровном месте? Обращайтесь в Росбанк!

Каюсь, повелся на рекламу и решил заказать кредитную карту 120 дней на все. У меня есть от другого банка, но тут показалось что более выгодные условия. Заказал на свою голову...

1. Курьер которая привезла карту абсолютно ничего не знала ни о продукте, ни об организации , которую представляет. Выяснилось, что это вообще посторонний человек, который к банку отношения не имеет. Но которому вы оставляете все свои персональные данные, которые по вотсапу отправляются неизвестно кому.

2. В тексте договора предусмотрен пункт, в котором в случае несогласия с тем, что банк будет проверять вашу платежеспособность вы можете поставить галочку. Т.е. подчеркиваю - есть место для галочки, есть описание , зачем ее нужно или не нужно ставить. Но оказалось, после той самой отправки по вотсапу , что галочку ставить ни в коем случае нельзя! О чем курьер (в следствии того, что это левый человек) естественно не предупредила.

3. В результате она уехала неизвестно куда с полным комплектом документов, подписанных мною, а я остался с куском бесполезного пластика на руках.

4. Позвонил в контакт центр. Абсолютное нежелание вникать в проблему и пытаться ее решить. Абсолютный всеравнизм (цензурное слово). Пустые извинялки и сожалелки. Эффкта - 0.

5. Зарегистрировали обращение, срок рассмотрения которого - аж 10 дней. Вопрос, который можно решить за 5 минут. Наверное пипец какие все занятые или вопрос требует рассмотрения советом директоров, не меньше.

6. 07.11 опять позвонил в контакт центр. Опять задал вопрос, как дела с моими персональными данными? Ведь по сути, они неизвестно где. Ответ тот же - ждите ,когда небожители рассмотрят обращение. (на тот момент уже прошла неделя) . Попросил закрыть карту, заявку и т.д.- тоже невозможно.

Резюме - с первых же минут , как только с ними связался, куча геморроя на ровном месте, отношение как к скоту и полнейшее нежелание решить элементарный вопрос. Делайте выводы. Никому не рекомендую данную организацию.
P.S. 10 ноября. На обращение ожидаемо забили. В колл-центре очень сожалеют и извиняются. Номер обращения 322165

77
7 комментариев

Сам себе злобный Буратино

2
Ответить

Жесть

Ответить

Если вы против проверки платёжеспособности, банк вполне мог посчитать Вас неплатежеспобным, и следовательно избавил вас от ещё большего геморроя.
Они вполне могли бы вам врубить 3 тысячи рублей лимит с ежемесячным обслуживанием в 10% от этой суммы вместо 120к ))

Ответить

Лимит был на 230 т. Честно говоря, она мне не не особо нужна, но там обещалось снятие наличных без комиссии. Иногда мне наличка нужна здесь и сейчас, причем по некоторым причинам с дебетовых карт я ее дергать не хочу. У меня есть Альфа , до известных событий там можно было без комиссии снимать, в марте они ввели какой-то невменяемый процент, потом правда вроде снизили. Но все равно не выгодно. Вот и решил из Альфы перейти к этим ...

Ответить

Итак у любого банка открою секрет)

Ответить

В целом то да. Но с настолько вопиющим похеризмом и некомпетентностью впервые сталкиваюсь.

Ответить