Хотите проблем на ровном месте? Обращайтесь в Росбанк!

Каюсь, повелся на рекламу и решил заказать кредитную карту 120 дней на все. У меня есть от другого банка, но тут показалось что более выгодные условия. Заказал на свою голову...

1. Курьер которая привезла карту абсолютно ничего не знала ни о продукте, ни об организации , которую представляет. Выяснилось, что это вообще посторонний человек, который к банку отношения не имеет. Но которому вы оставляете все свои персональные данные, которые по вотсапу отправляются неизвестно кому.

2. В тексте договора предусмотрен пункт, в котором в случае несогласия с тем, что банк будет проверять вашу платежеспособность вы можете поставить галочку. Т.е. подчеркиваю - есть место для галочки, есть описание , зачем ее нужно или не нужно ставить. Но оказалось, после той самой отправки по вотсапу , что галочку ставить ни в коем случае нельзя! О чем курьер (в следствии того, что это левый человек) естественно не предупредила.

3. В результате она уехала неизвестно куда с полным комплектом документов, подписанных мною, а я остался с куском бесполезного пластика на руках.

4. Позвонил в контакт центр. Абсолютное нежелание вникать в проблему и пытаться ее решить. Абсолютный всеравнизм (цензурное слово). Пустые извинялки и сожалелки. Эффкта - 0.

5. Зарегистрировали обращение, срок рассмотрения которого - аж 10 дней. Вопрос, который можно решить за 5 минут. Наверное пипец какие все занятые или вопрос требует рассмотрения советом директоров, не меньше.

6. 07.11 опять позвонил в контакт центр. Опять задал вопрос, как дела с моими персональными данными? Ведь по сути, они неизвестно где. Ответ тот же - ждите ,когда небожители рассмотрят обращение. (на тот момент уже прошла неделя) . Попросил закрыть карту, заявку и т.д.- тоже невозможно.

Резюме - с первых же минут , как только с ними связался, куча геморроя на ровном месте, отношение как к скоту и полнейшее нежелание решить элементарный вопрос. Делайте выводы. Никому не рекомендую данную организацию.
P.S. 10 ноября. На обращение ожидаемо забили. В колл-центре очень сожалеют и извиняются. Номер обращения 322165

77
7 комментариев

Сам себе злобный Буратино

2

Если вы против проверки платёжеспособности, банк вполне мог посчитать Вас неплатежеспобным, и следовательно избавил вас от ещё большего геморроя.
Они вполне могли бы вам врубить 3 тысячи рублей лимит с ежемесячным обслуживанием в 10% от этой суммы вместо 120к ))

Лимит был на 230 т. Честно говоря, она мне не не особо нужна, но там обещалось снятие наличных без комиссии. Иногда мне наличка нужна здесь и сейчас, причем по некоторым причинам с дебетовых карт я ее дергать не хочу. У меня есть Альфа , до известных событий там можно было без комиссии снимать, в марте они ввели какой-то невменяемый процент, потом правда вроде снизили. Но все равно не выгодно. Вот и решил из Альфы перейти к этим ...

Итак у любого банка открою секрет)

В целом то да. Но с настолько вопиющим похеризмом и некомпетентностью впервые сталкиваюсь.