Тинькофф. Развод по-русски?
Добрый день, уважаемые читатели! Буду краток.
Мой товарищ захотел себе дебетовую карту Тинькофф банка. Я, как настоящий друг ;-) тут же сбросил ему свою реферальную ссылку, так как являюсь действующим клиентом банка. Мой друг перешел по ссылки и оставил заявку на карту. Через некоторое время ему приходит смс, что заявка не одобрена. В это же время звонит менеджер Тинькофф на телефон друга и договаривается о встрече для доставки дебетовой карты. На вопрос менеджеру: "Так мне ведь пришел отказ, почему вы хотите доставить карту?", моему другу отвечают, что это сбой, ничего страшного, все доставим. И это все происходит у меня на глазах.
Но, как вы понимаете, так как был отказ, то и свои 500 рублей я не получу за приведенного друга))) Жаль, что меня лишили этой суммы. На следующий день карту другу доставили. Все в общем окей!
Я решил написать в чат Тинькофф банка с целью прояснить, как так вышло...
Кто-то сталкивался уже с таким? Это так банк экономит на своих лояльных клиентах ради 500 рублей? Последнее время Тинькофф банк слишком часто фигурирует в негативном поле. Ну вот и у меня теперь есть "пятно" о их репутации.
Прошу банк разъяснить, как так вышло...
Приветствуем. Никогда не оставляем клиентов без бонусов, если они выполнили условия акции.
Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
скорее всего ваш друг уже заявку на карту когда-то оставлял, вот ему и отказали новой, а звонили с целью назначить встречу по старой заявке
а еще уберите статью из трибуны, плиз, если считаете что поддержка как-то неправильно сработала, то перенесите ее в приемную, но судя по скринам поддержка ошибок и не делала и другу реально стоит написать и спросить
Других заявок не было от друга
Месяц назад честно начислили бонус за друга без напоминаний. Скорее всего, друг действительно оставлял заявку Х лет назад и забыл. Карту не получал, а вот счет в банке сформирован, новый открыть нельзя, только перевыпуск карты к старому.
Если это так, то выглядело это ужасно, когда я видел этот спектакль 😁