Мой товарищ захотел себе дебетовую карту Тинькофф банка. Я, как настоящий друг ;-) тут же сбросил ему свою реферальную ссылку, так как являюсь действующим клиентом банка. Мой друг перешел по ссылки и оставил заявку на карту. Через некоторое время ему приходит смс, что заявка не одобрена. В это же время звонит менеджер Тинькофф на телефон друга и договаривается о встрече для доставки дебетовой карты. На вопрос менеджеру: "Так мне ведь пришел отказ, почему вы хотите доставить карту?", моему другу отвечают, что это сбой, ничего страшного, все доставим. И это все происходит у меня на глазах.
Приветствуем. Никогда не оставляем клиентов без бонусов, если они выполнили условия акции.
Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
скорее всего ваш друг уже заявку на карту когда-то оставлял, вот ему и отказали новой, а звонили с целью назначить встречу по старой заявке
а еще уберите статью из трибуны, плиз, если считаете что поддержка как-то неправильно сработала, то перенесите ее в приемную, но судя по скринам поддержка ошибок и не делала и другу реально стоит написать и спросить
Других заявок не было от друга
Месяц назад честно начислили бонус за друга без напоминаний. Скорее всего, друг действительно оставлял заявку Х лет назад и забыл. Карту не получал, а вот счет в банке сформирован, новый открыть нельзя, только перевыпуск карты к старому.
Если это так, то выглядело это ужасно, когда я видел этот спектакль 😁