Тест-драйв нового формата рекламы VK. Погнали

Тест-драйв нового формата рекламы VK. Погнали

Сегодня - пост от таргетолога. Его в этой жизни интересует только одно - как максимально эффективно продвигать рекламные объявления.

Поэтому, если спектр ваших интересов намного шире, вы можете пропустить этот материал и посмотреть, как максимально эффективно запускать кота по паркету

Теперь, когда остались только любители настоящего мужского промо, самое время рассказать, как мы протестировали свежий рекламный формат VK, и стоит ли его использовать. Он называется “Реклама сайта” и потенциально хорош тем, что позволяет запускать рекламу в ленте без создания страницы сообщества. Давайте посмотрим, как он справляется с несколькими типовыми задачами.

1. Получить дешевые клики

Мы только что “отстрелялись” с несколькими клиентами, получая клики до 3 рублей в объеме 3-5 тыс. с одного объявления с обычных промо-постов. В новом формате, с его ограниченной минимальной ценой клика в 5 рублей, идея получить дешевые клики стала выглядеть сомнительной даже для тех, кто до сих пор верит в Кэшберри.

Мы все равно попробовали - перенесли эти же посты в формат “реклама сайта” и постепенно поднимали ставку. Объявление начало набирать показы только когда цена перевалила за 18 рублей, что в 6 раз дороже чем при продвижении “дедовским” способом.

Так что за дешевыми кликами на небольших дневных бюджетах мы пришли не по адресу.

2. Клики на больших объемах

Если ваш маркетинговый бюджет “трещит” от денег, которые нужно спустить на промо, ситуация меняется (тут все как в жизни). Откручивая за день больше 30 000, мы стабильно снижали цену за клик с 80 до 25р (и это не предел). Главное - уметь создавать хорошо “кликабельные” объявления и начинать с завышенных ставок, чтобы набрать показы.

Получается, если задача - быстрое получение дешевых кликов на больших дневных бюджетах, то новый формат “Реклама сайта” хорошо справится.

3. Получить целевые конверсии на большом объеме

Наш внутренний “Шерлок” заметил, что при продвижении промо-постов с оплатой за показы, мы имеем дешевый клик, но и низкую конверсию. А с форматом “Реклама сайта” клик был вдвое дороже, но и конверсия и количество кликов тоже в несколько раз выросли. Так что, как говорил дядя Бен Питеру Паркеру: «Чем дороже клик, тем выше и конверсия».

Если же сравнивать этот формат с популярным для аналогичных задач текстово-графическим блоком, то есть еще один плюс: мы охватываем мобильную аудиторию, а не только десктоп (хотя кто в наше время охватывает только десктоп?).

Резюмируем

Такого же фурора и потока дешевых кликов в большом объеме, как при запуске формата «Карусель», не случилось. В то время публика среагировала на новизну и необычный вид нового формата. А «реклама сайта» - это просто приятное нововведение для тех кому нужны клики без создания сообщества Вконтакте.

55
4 комментария

"Сегодня - пост от таргетолога" - а диплом таргетолога есть или лох из ПТУ?

2
Ответить

Есть есть

1
Ответить

А как так кота приучить???

2
Ответить

Надо хорошо покормить, а потом уже они готовы ко всему

Ответить